спрашивает: Татьяна
Мне 36, дважды была замужем, от второго брака двое детей 5 и 6 лет. 3 года в разводе. Не готова к отношениям , которое вновь приведут к замужеству, но хотелось бы постоянных отношений, для совместного времяпровождения, для нежных чувств и прочее, а там возможно и я смогу увидеть, что брак это не что-то отрицательное.
Были серьезные отношения с женатым, он живёт в другой стране. Сама их разорвала, устала от отношений на расстоянии, редких встреч на 3-7 дней раз в 2-4 месяца.
В Сентябре в рабочей поездке, со мной познакомился мужчина, как выяснилось, он тоже там был в командировке. Попросил мой номер телефона. Стали переписываться. Месяц я не реагировала на него особо. Потом как-то за потянуло общение. Он женат. Много спрашивал о моей работе, из далека задавал вопросы о том, хотела бы я переехать, если бы мне предложили хорошую работу в другом городе. Я занимаю всегда хорошие должности, где бы не работала.
Договорились о свидании, он из другого города 500 км от меня, с момента нашего знакомства и первой встречи, прошло примерно 1,5 месяца. Мне очень понравилось, как я себя чувствовала рядом с ним. После нашей встречи, он много стал говорить о наших взаимоотношениях и что хочет предложить мне работу у него в компании. Но тогда между нами не должно быть личных отношений, т.к. у него был горький опыт, и у него теперь куча проблем в бизнесе, из за этого и он не может допустить повтора подобного. У него свой не плохой бизнес.
Мне рядом с ним тоже хорошо и одной не менее классно, но рядом с ним я как маленькая девочка, могу не думать ни о чем, он сам все решал и я могла просто расслабиться.
Я думала 1,5 месяца, работа хорошая, лучше прежней,оплата выше, условия лучше, личный водитель с машиной. и в итоге решилась и дала свое согласие.
Между нами вновь была близость по приезду в его город, но он постоянно твердит, что это не правильно и он не хочет меня обижать, что не может обещать верность и не хочет обижать меня этим, и переживает, что опять это начнет отражаться на работе.
Сейчас я уже 4 дня отработала в его компании, он очень внимателен ко мне, в плане работы, и прочих бытовых вопросов, и все на этом.
Сегодня я пришла к мысли, что я все же обманываю себя, что приехала только ради работы сюда, я постоянно думаю о нем, когда не на работе, в рабочем плане у меня все отлично с субординацией и коммуникацией с ним.
Через 5 дней я должна ехать за детьми,и привезти их в этот город. А я задумалась, надо ли мне это?
Меня тянет к нему, хочу вновь и вновь испытывать то чувство спокойствия и комфорта. Хотя и сама прекрасно живу без кого либо вообще и для меня это не муки мученические. Я вижу, как он смотрит на меня, видно что ему нравится мое присутствие. Он старается участвовать в каких-то моих домашних вопросах.
Но я думаю о том, что дальше будет, ведь тут и мои дети замешаны, я ведь их тоже должна привезти в этот город, если остаюсь.
Да, согласна, поступок наверное мой опрометчивый и как бы сейчас наверное поздно давать заднюю, хотя все решаемо я считаю.
Ведь лучше ошибиться и понять это, чем понимать, что ошибся и ни чего не сделать с этим, и все начнет расти, как снежный ком.
Может лучше уволиться от него (может даже постараться объяснить причину), сказать всё как есть, и уехать обратно к себе в город...?
Кажется я набросала дров.
Я в замешательстве.

Ответы и советы психологов
Психолог
Татьяна, здравствуйте!
Из вашего сообщения я прочувствовала, что ситуация, возникшая у вас, вызывает большие сомнения.
Это можно понять, в ситуации выбора очень хочется принять "самое правильное" для себя решение. Тем более что в ней участвуют и ваши дети.
Попробуйте порассуждать-что вы ждете от этих отношений, какие идеальные отношения вы видите для себя, что для вас является теми ценностями, исходя из  которых вы пойдёте тем или иным путем. О чем ещё может говорить вам состояние той маленькой девочки, которую вы ощущаете при общении с этим мужчиной?
Непосредственно на консультации можно поработать над лучшим пониманием ситуации, собственных реакций, состояний, а также  смыслов, что очень важно в осуществлении выбора!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Если этот мужчина вас интересует больше, чем хорошая работа в его компании и он заботится о вас в бытовом плане, то, вероятно, вам есть смысл поискать другую работу в этом же городе, чтобы иметь возможность чувствовать себя свободно во всех отношениях. Наверное и друзья у него есть или какая-то другая возможность устроится работать не в его компании. Сейчас у него есть возможность оценить ваши рабочие качества. Это позволит ему рекомендовать вас другим работодателям.
Таким образом вы будете независимы от него и сможете развивать отношения. Тогда можно и устраиваться на новом месте жительства и детей перевозить. Так что вы все сделали правльно!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Ответьте себе на такой вопрос: «Что бы Вы посоветовали своей знакомой, если бы услышали такую историю от неё?».
Я вижу у Вас внутренний конфликт, где одна часть хочет любви и быть счастливой, а другая часть хочет разобраться во всем рационально и, наверное, оставить все как было. С помощью психолога есть возможность рассмотреть каждую из частей и договориться с ними. Если хотите разобраться, пишите.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Читая Ваш рассказ о данной встрече и принятым решениям, лично я тоже ощутила замешательство. И началось это моë замешательство с тех моментов, когда Вы описываете, как Ваш партнер с одной стороны после встречи много стал говорить о ваших взаимоотношениях (видимо имея ввиду мужско-женские отношения с симпатией к Вам), а с другой стороны предлагает работу у себя, которая подразумевает отказ от таких отношений. Если я всë правильно поняла и понятно изложила мысль, то не кажется ли Вам это противоречивым? Получается, что предлагая работу, он сознательно шëл на этот отказ, при этом проявляя к Вам симпатию и знаки внимания как к женщине..!? Для чего молодой человек пригласил Вас к себе работать? Каков был настоящий мотив этого приглашения? Ему нужен был сотрудник или он хотел Вас чаще видеть? Для чего нужно было это сближение (если это так) без возможности физического сближения? А если ему нужен был сотрудник, то для чего нужно было смешивать это с личной симпатией? Не оказалось ли смешанным личное с профессиональным еще на этапе предложения-согласия? При всëм этом профессиональному сказано "да", а личному "нет". И тогда действительно требуются большие психические усилия, чтобы удерживать личное, которое уже примешано. Или действительно работа для вас обоих явилась главным мотивом сотрудничества? Но тогда почему нарушились ваши с ним договоренности по приезде, касательно близости? Вы задаëте себе хороший вопрос, ради работы ли был Ваш приезд, продолжайте искать на него ответ, а т.е. главный мотив, или смысл Вашего согласия. Именно он и определит Ваши дальнейшие действия.
Действительно очень приятно, когда за нас всë решают, и есть возможность почувствовать себя беззаботно и расслабленно, как ребëнок, а женщине с детьми особенно. И было бы здорово, если бы точно знать, что этими решениями из благих намерений нас не приведут в тупик, или в свой внутренний конфликт, или в свои тайные выгоды. Но всë-таки благо, что у нас есть еще и взрослая часть, которая лучше знает себя, умеет брать жизнь в свои "руки", взвешивать все "за и против", принимать решения и строить свой путь сама, опираясь на свои личные мотивы, наиболее благоприятные для себя. И если есть потребность в расслабленности и сильном "плече", эта взрослая часть может накидать еще варианты еë удовлетворения и подобрать наиболее ресурсные. Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вы очень доступно изложили Вашу проблему. Пишите, что Вам хотелось бы постоянных отношений для совместного времяпровождения, чтобы чувства были нежными. Так как у Вас уже есть неудачный опыт в предыдущих отношениях, важно понимать, какой опыт Вы получили, какой урок вынесли, чтобы строить новые, здоровые отношения. Какова была Ваша ответственность в тех отношениях? Женщине важно чувствовать опору и защищенность. Похоже, мужчина Вам эти чувства даёт, но и сам оглядываясь на предыдущий свой опыт остерегается наступить на те же грабли. С удовольствием бы с Вами поработала.
Психолог
Здравствуйте Татьяна. Вы описываете отношения дочки с папой, говоря о том что чувствуете себя рядом с мужчиной маленькой девочкой о которой заботятся и дают безопасность. В двух словах отвечая на Ваш вопрос, хочется спросить на кого Вы хотите переложить ответственность за свои выборы? Кто их должен дать? В случае чего и по каким критериям Вы примите чей-то совет, помните что советы не работают, а принимая их Вы не делаете своего выбора.
Как правило если прошлые неудовлетворительные отношения не проработаны и остаётся негативный опыт, осадок, то усиление негативного опыта в отношениях будет воспроизводиться на бессознательном уровне, дабы закрыть ситуацию. Желательно с этим разобраться с психологом.
Предложу Вам поразмышлять над тем, чего Вы хотите выбирая недоступных мужчин?
Кто должен разрешить вашу ситуацию , от того должно быть четкое нет и грань работа и личные отношения? Какие у Вас ожидания?
Чего Вы на самом деле избегаете имея негативный опыт отношений? Мужчина так же имея негативный опыт все равно идёт той же дорогой.
Что будет если произойдет то страшное в данной ситуации для Вас?
Чего не будет если это страшное произойдет?
Чего не будет если это страшное не произойдет?
В случае необходимости готова предложить Вам полноценную консультацию, где Вы сможете услышать себя.
Психолог
Здравствуйте  Татьяна,Вы поступили опрометчиво но  ошибку можно исправить ,Стоит вернуться в свой город  На расстоянии все выглядит иначе, Вы разберетесь в своих чувствах ведь друг друга знаете недостаточно хорошо, А ведь это важно и не знаете что потом, Поэтому спокойнно все проанализируйте и примите правильное решение, Удачи вам,