спрашивает: Ольга (Саратов)
Я взяла дополнительно работу, мне заплатили аванс. Сдавать результаты надо 1 февраля. Я доделала до определенного момента, и никак не могу себя заставить делать работу. Вечером после основной работы ощущаю усталость, в прошлые выходные были другие дела. Чувствую тревогу, так как взяла аванс и делать надо. Работать ночами очень тяжело. Осталось 10 дней, объем работы довольно большой. Очень не хочется подводить людей. Отказаться не могу, аванс уже потратила. Как мне найти время и силы, чтобы выполнить работу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Наше тело всегда сопротивляется и не хочет работать, когда мы беремся за что-то из состояния "надо". Поэтому провалы в таком деле неизбежны! Никакие логические доводы не помогут!
Немного улучшит ситуацию похвала себя за самый маленький успех в этом деле и награждение себя чем-то (хоть конфеткой) Сделала чуть-чуть - восхитись собой от всего сердца и награди конфеткой ( или что любишь, погладь себя или что-то еще) и не думай об объеме! Так ты обманешь свой мозг (он любит похвалу и награду). Просто делай понемногу и в любом состоянии... и гордись, какая ты молодец, просто герой! И пообещай себе, что когда все сделаешь дашь себе супер отдых (и обязательно так и сделай)! Шаг за шагом осилишь....
И никогда не берись за дело из состояния "надо" даже за большие деньги.