спрашивает: Марина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Опишу свою ситуацию. На днях встретила молодого человека в церкви, где была с семьей. Мы с ним не знакомы, но в глубоком детстве, когда были совсем маленькими, он пытался со мной пообщаться. Сейчас же я увидела его, вспомнила, захотела пообщаться, но его контактов не было у меня. Потом случайно попался его аккаунт в соц.сети, я долго решалась написать или нет, так как, вероятно, он меня вообще не помнит. Все же написала и сказала о том, что случайно наткнулась на его аккаунт и вспомнила, что видела его в церкви, предложила пообщаться. Он быстро мне ответил, спрашивал меня вопросы, чтобы понять, где я его видела. У нас завязался диалог, он отвечал в эту же минуту, что я писала, пытаясь как-то продолжить беседу, но не так активно, как это могло бы быть, кроме того, он общался не так многословно (меня это смутило, подумала, что он отвечает из вежливости, но если бы это было действительно так, то вероятно он не отвечал бы мне мгновенно, возможно, он по характеру закрытый человек), на последнее моё сообщение (где я что-то про себя писала), он не ответил, из-за чего я расстроилась и ещё больше запуталась. Я не стала писать ему первой на другой день, так как кажется, что я навязываюсь, хочется понять для себя - так ли это или же нет. В моем понимании - я сделала первый шаг, дальше жду реакцию человека, чтобы понять, интересно ли ему общение или интерес идет лишь от меня, а он отвечает из вежливости. Почему-то эта ситуация не выходит у меня из головы, я постоянно думаю о нем и просматриваю уведомления в надежде, что человек всё же проявит инициативу и напишет мне. Как мне быть в этой ситуации? Ждать, написать первой или же забыть? Если бы человеку я была бы не интересна на все 100, то он бы не вел со мной диалог и не задавал вопросы, поэтому я не знаю как верно поступить и продолжить нашу коммуникацию. Заранее благодарю за ответ.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Подождите 3 дня и если он не напишет, то сами напишите, что хотите общаться, что вам это было бы приятно, если он не против.
Вообще, мужчины очень прямые существа и говорить им надо все в лоб. А также объяснять что хотите в каких колличествах и как с вами нужно обращаться! Потому что он этого не знает и может сам теряться в догадках! А вот когда вы друг друга получше узнаете, тогда можно будет задаваться вопросами "как он ко мне относится". Пока никак! Если хотите, что было "Как", тогда создавайте ситуацию, разговаривайте, пишите ему!
И пусть у вас все сложится хорошо!
Психолог
Здравствуйте, Марина! Попробуйте ответить самой себе... что такое затронула эта встреча в вас... что пробудила... и что бы вы хотели?.. Сейчас. От этого знакомства. А уже потом... стоит подумать о действиях... С уважением, Александр
Психолог
Марина, здравствуйте.
Самый простой способ узнать ответ на любой вопрос - это прямо спросить. Сейчас создаётся ощущение, что вы очень много время и сил тратите на анализ ситуации и пытаетесь объяснить поведение молодого человека. Мы никогда не можем знать точно, что чувствует или думает другой. Все наши предположения - это всего лишь фантазии.