спрашивает: Марина
Познакомились, живём на расстоянии. Полюбили. Звонили, общались в сетях, были встречи. Я замужем, он женат. Произошло недоразумение в сетях, якобы я общаюсь с другим человеком, ещё, кроме него! . Но я об этом ничего не знаю!!! Т.е.на самом деле этого нет. Присылал скриншот моего выхода в сеть с другим человеком! , хотя мой телефон был в это время выключен.. И я точно ни с кем не общалась! В конце концов он заблокировал меня в соц сетях... Не хочу без него жить. Как дальше быть, как действовать??? Душу разрывает на части....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина!
Понимаю, в каких терзаниях и мучениях вы сейчас пребываете.
Боль, несправедливость и бессилие.
Соц сети это единственный способ коммуникации? Может, есть номер телефона для смс, электронная почта?
Как долго вы общаетесь?
Вы пишите, что были встречи. Значит ли это, что отношения уже были не просто общеием, но романтическими свиданиями?
Что ыф думали относительно своего брака? Вы планировали развод? А мужчина? Вы обсуждали будущее развитие отншоений?
Можете на почту  savina.moscow@gmail.com написать ответы свои ,  или, если готовы, то запишитесь на коснультацию, так эффективнее все обсудим.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Марина!
Да, ситуация болезненная! Этот мужчина стал душой вашей, вы ему доверились! Он стал вашим кумиром и идеальным мужчиной (все мечтают о таком)! Как жить без приятных чувств и теплых встреч, без такого глубокого понимания и поддержки любимого? Очень больно!!!
Но давайте разберемся....
Во-первых. Он всего лишь прекрасная картинка, идеал, который вы создали в своем воображении и именно этот образ, созданный вами, вы любите! А на самом деле, это обычный мужчина со своими недостатками, которые, вы вероятно, не приняли бы, будь вы супругами. Вы же знаете, что нужно делать с кумирами? Вы любите свои ощущения, которые он дает, а не этого мужчину. И...поскольку вы сами это создали, то можете это создать это с другим мужчиной точно также!
Во-вторых. Он не ВАШ мужчина! Он муж своей жены! И волен в отношении вас поступать как угодно! Как порядочно, так и не порядочно....Также как и вы никаких обязательств перед ним не имеете! О какой ревности может здесь идти речь? Вы не ЕГО женщина! Это, если честно!
В третьих...заблокировал, нашел предлог - а что если сам так захотел? Была бы вы ему дорога, поверил бы вам и все простил или как минимум разобрался бы в ситуации. Откуда у него вообще взялась такая переписка? И здесь возникают большие сомнения в его честности перед вами. Может быть он просто захотел расстаться? Сколько у него таких как вы? А сказать открыто не захотел, зачем ему ваши проклятия? А так....сама виновата....
Отпустите его!!!! Если женщина нужна мужчине, он никогда ее просто так не отпустит! Никогда не отдаст другому! Здесь не та ситуация....Отпустите! Возьмите себя в руки, переживите боль, это неизбежно, отплачьте, отгорюйте и отпустите!!! Если нужна - сам напишет! Нет....ничего не сделаешь, насильно мил не будешь!
И почаще вспоминайте о том, что он не тот за кого себя выдает! Вы достойны большего, настоящего!
Будьте счастливы!