спрашивает: Светлана (Воронеж)
Доброй ночи! Умоляю подскажите , что делать ? Меня зовут Светлана 29 лет, мужу 30 , 2 месяца назад нашла у него в истории браузера видео чат порно со взрослыми женщинами, задала вопрос ? Признался , что не хватало близости, это действительно могло быть так , потому что только родила , было очень мало интима, договорились на том , что больше этого не будет , заходила , проверяла небыло , вчера решила опять проверить и опять тоже самое ! Собрала вещи собираюсь уйти, понимаю , что очень тяжело, но он утверждает , что не заходил, хотя в истории с его устройства и даже на карте написано где он был, я была удивлена , что он раньше встает , чтобы уехать и это посмотреть!!!! На данный момент секс регулярный! Что делать подскажите ? Больше нет сил!!!! Для меня это как измена! Так еще не просто смотреть секс , а видео чат , да еще и со взрослыми женщинами

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Светлана!
Что мужу не хватает в отношениях с Вами? Почему он выбирает посещать эти сайты? Есть ли у мужа порнозависимость, есть ли зависимость от чатов, видео, маструбации? Если есть зависимость и муж готов над этим работать, то можно обратиться к сексологу, психотерапевту. Возможно, это зависимость и мужу сложно справиться самостоятельно.
Вы написали, что для Вас это измена. А почему для Вас это считается изменой? А для мужа? Муж может по-другому это видеть, не как измену, ведь он эмоционально с Вами, деньги приносит Вам, у Вас ребёнок, а остальное не имеет значение, посетил чат и забыл. Для каждого человека своё представление о измене.
Вы готовы поговорить об этом с мужем?
Важно узнать мотивы, причины, почему муж посещает чаты, что ему не хватает, для чего он это делает, что получает со взрослыми женщинами. Готов ли он отказаться от этого, ради сохранения семьи? А Вы готовы развестись, если он не откажется?
Какие в целом у Вас отношения? Как часто Вы проводите время вместе?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствтуйте!
Во-первых, вы только родили. Постарайтесь дать приоритет малышу в своих мыслях. Понимаю, больно, обидно, злость! Но постарайтесь! Если есть возможность получать помощь от родных- не бойтесь "наглеть", вам сейчас физически и гормонально сложно есть и будет. Нужно организму перестроиться
Далее, Подумайте, где вам комфортнее и удобнее жить сейчас с малышом. И только потом думайте об уходе. Сейчас приоритет- помочь ребенку адаптироваться в этом мире, наладить кормление, его и свой сон.
Далее. Поговорить с мужем ще раз. Именно обозначить, что это измена для вас . Сказать, что роды это не прогулка по набережной, это стрес и нагрузка, и 3-5 месяцев полового покоя - то рекомендация врача. Что он на это скжает? Вас еу не жалко?
Сколько сейчас малышку вашему, кстати?
Далее. У мужа, вероятно, уже зависимость от того чата. И только ему это побороть. Но порнозависимость очень сильная. Муж должен понимать и согласиться, что он именно зависим и ответсвенен , а не "ты виновата, после родов не ублажала".
Нужно поговорить.
В целом, нужно вам емного остыть и еще раз подумать, готовы ли вы из-за порнозависимости и именно сейчас расставаться, или же это не полноценая все же измена и расставаться не хотите?
В идеале вам поговорить с мужем, максимально спокойно. Потом вам прийти на консультацию, проговорить своб обиду, злость. Потом снова с ним поговорить - у вас уже фон эмоциональный иной будет после консультации, сойдет часть напряжения.
Ну и предложить мужу с психологом так же обсудить его тягу к порно-чату.
И самой уже думать, готовы вы это испытание с мужем вместе проходить- избавление от зависимости имеется ввиду- или нет.
Нг вы должны реально рационально стараться думать, потому что новорожденный и развод- это гипер сложно.
напишите мне на почту ответы на мои вопросы из этого письма, ваши размышления, итоги разговора с мужем (надеюсь, вы поговорите сегодня-завтра). Почта savina.moscow@gmail,com
Я вас очень хочу поддержать. После родов мы чувсвуем себя не зашищенными, нам нужно перестраиваться полностью под новый режим, гормоны, боли, недосып, ответсвенность, хочется защиты и ласки, а не разборок с порно-чатами. Хочется быть желанной и единственной.
Немного вас еще утешу, что секс для мужчин все же иначе воспринимается, чем для женщин. У нас он всегда эмоционально детерминирован, нам нужны чувсьва. А им- нет, вообще нет. Иной механизм от природы.
Поэтому совсем не значит, что муж вас разлюбил.
Нужно вас разбираться.
Но прошу, берегите себя и малыша, он в приоритете!
Жду вашего ответа на почту.
С уважением,
Анна Михайловна