спрашивает: Юлия (Калининград)
Добрый вечер. Узнала, что муж посетил салон эротического массажа. Он не знает, что я знаю. Пока не говорю, "перевариваю", не знаю что делать дальше. Для меня это означает измену. Если решу простить, как это правильно сделать, чтобы понял, что со мной так нельзя и второго раза не будет?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Открытый разговор - это единственный способ сохранить доверительные отношения. Предлагаю не медлить и в спокойной форме проговорить ситуацию. Без угроз, обвинений. Показать, что для Вас это неприемлемо. Так и сказать, что в случае повтора, Вы уйдете. Удачи Вам.
Психолог
На первый раз простить можно, если он действительно в этом будет раскаиваться и получит тот негативный для себя опыт, после которого больше не захочется так поступать в будущем.
У меня были клиенты, кто хотел простить измену и не чувствовать боли чтобы жить дальше с любимым человеком. Иначе будет возникать желание напомнить об этом при каждой ссоре и чрезмерная ревность.
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Как именно Вы об этом узнали? Где доказательства?
Что мужу не хватает в отношениях с Вами? Почему он выбирает посещать салон эротического массажа?
Вы написали, что для Вас это измена. А почему для Вас это считается изменой? А для мужа? Муж может по-другому это видеть, не как измену, ведь он эмоционально с Вами, деньги приносит Вам, а остальное не имеет значение, посетил салон и забыл. Для каждого человека своё представление о измене.
Вы готовы поговорить об этом с мужем?
Важно узнать мотивы, причины, почему муж посещает салон, что ему не хватает, для чего он это делает. Готов ли он отказаться от этого, ради сохранения семьи? А Вы готовы развестись, если он не откажется?
Какие в целом у Вас отношения? Как часто Вы проводите время вместе?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Здорово, что не устроили мужу скандал! Мудро!
Мужчина получил удовольствие и не с вами....при этом сексом ни с кем не занимался и вообще просто одолело любопытство. Он что вас предал? Решил завести другую женщину....или что? Почему для вас это измена? Он плохой муж или вам не хватает секса? Почему он не имеет право получать удовольствие как то еще?
А вы позволяете себе удовольствия без мужа? Массаж, шопинг, прогулки с друзьями, посещения каких-либо мероприятий....баня? Это тоже удовольствия....вас совесть не мучает, что вы наслаждаетесь без него?
На самом деле, семья это же не только секс....это финансы, общий дом, дети, родственные связи е ще много чего, отношения наконец-то, любовь....Это все вы готовы перечеркнуть из-за того, что ваш муж получил удовольствие? А как это влияет на все остальное? Он перестал из-за этого быть хорошим мужем?
Конечно, решать вам! Хорошие мужчины всегда в дефиците....думаю, долго он один не останется....
Поговорить нужно....ну так с юмором, без осуждения. Типа, я тоже хочу попробовать....как тебе, понравилось, можешь порекомендовать? Он сам все поймет! И да, скажите, что вас это беспокоит....потому что это означает, что я даю тебе недостаточно удовольствия.....
Все наладится! Нормальное явление!
Психолог
Здравствуйте!
1) Как именно вы узнали?
2) Без поговорить с мужем не получится донести мысль, что второй раз вы не простите. Почему не хотите поговорить прямо сегодня?
3) Вы уверены, что скорее всего простите?
4) Честно, готовы к разводу и расстованию сейчас?
5) Уверены, что второй раз вы такой поход не простите и при любых обстоятельствах (есть работа у вас- нет работы, есть жилье - нет жилья) сразу подадите на развод?
6) Как думаете, зачем он туда ходил, откуда такая идея?
Ответьте на почту savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте.
Не знаю как Вы узнали о массаже, но вижу что пока скрываете это от мужа. И здесь возник у меня вопрос - знал ли муж, что поход в эторический салон для вас будет означать измену? Вы спрашиваете, как правильно сделать, чтобы понял - как минимум поговорить и рассказать о себе и узнать у него (что для него измена). Можно обратиться к психологу, чтобы понять больше про себя и найти слова донести до мужа важное, а так же "переварить" то, что стало вам известно.
Психолог
Здравствуйте!
Зачем переваривать то, что вы додумали? В любом случае для начала надо поговорить с мужем, так как объяснение может быть совсем не таким как нарисовало ваше воображение. Поговорите с ним по душам, без претензий, попросите пояснить причину ваших беспокойств. Пока вы не поговорили - это лишь ваши домыслы. Обращайтесь, готова помочь вам разобраться в ситуации.