спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте, я запуталась уже во всём этом, не понимаю что делать
Я состою в отношениях (2 года), и недавно познакомилась с одним парнем (в училище) , начала общаться, но к себе близко не подпускаю
Я узнала что нравлюсь ему, но я не могу ответить взаимностью, так как не чувствую того же, да и к тому же я в отношениях
Но меня к нему начинает тянуть, Как будто начинаю привязываться к человеку
Не знаю что делать, и как с этим разобраться
В отношениях с партнером были проблемы, я многое прощала, но все же любила. Сейчас из-за чего этого начинаю сомневаться в своих чувствах к нему
Подпустила я этого парня к себе когда мы сильно поссорились с партнером (там даже расставание было)
Сейчас партнер изменился, осознал все свои ошибки, я это прям вижу, и буквально месяц назад я бы это оценила, а сейчас без понятия, почему как то к нему отношусь даже с холодом…
Не хочу терять отношения, но почему то кажется что уже все, и чувства не вернуть.
Что мне делать со всем этим? подскажите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Если Вы одновременно хотите и не хотите, то подумайте, что важно и ценного в каждом из этих желаний. Представьте, что есть части в теле, которые отвечают за эти желания и спросите внутрь себя что важного и ценного они по отдельности делают. Одним словом.
А вообще тягу к человеку можно убрать. Ведь было событие в жизни, после которого стало тянуть. Это уже сложнее и так просто не описать как это сделать, тут скорее именно надо делать.
Можно попробовать вспомнить событие, когда он первый раз понравился. Представить в виде фильма, за которым Вы наблюдаете со стороны. Перемотать этот фильм в своём воображении несколько раз задом наперёд очень быстро. Станет полегче