спрашивает: Мирлан (Москва)
У меня с самого детства есть странная проблема. Все время придумываю какие-то правило например если я сейчас не помою руки то умру и все такое. С возрастом мне стало все труднее. Были периоды когда ко мне приходили плохие мысли и я просто не знал что делать. Потом они проходили через недели две я просто не обращал на них внимания. Но они все ровно иногда приходят и жизнь становится трудной. Сейчас у меня как раз поток плохих мыслей, и меня от этого в дрожь бросает, я сильно волнуюсь. Как избежать и отвлечься от этого?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мирлан!
Это типичная негативная самомотивация, которая стала привычкой и теперь доставляет массу проблем.
Раньше вы, чтобы что-то сделать, просто запугивали себя потому что не знали как можно по другому. За многолетнюю практику эта привычка укрепилась и стала пороком. Но есть приятная новость! Привычки и самомотивацию можно менять! Когда что-то нужно сделать, поменяйте слова "должен", "надо" на "ХОЧУ". Хочу, чтобы руки были чистыми и помою, мне так приятно и полезно! Ищите выгоду в том, что вам предстоит сделать и постепенно ваша привычка поменяется и дурные мысли уйдут. Ищите, что есть хорошего в вашей жизни и она точно станет лучше!
Будьте здоровы!
Психолог
Мирлан, обратитесь к психотерапевту в индивидуальную работу, чтобы с этим поработать, есть методика которая поможет Вам. Не ищите простых ответов на пространстве интернета, это требует работы со специалистом, который Вам поможет в данной теме.