спрашивает: Елена (Москва)
Я за мужем 3 года по началу все было хорошо в отношениях с мужем но спустя год муж стал трудоголиком, работает 24 на 7 приходит ночью, по дому помощи нет совместного время провождения нет, можно сказать как соседи. Пыталась прямо поговорить спокойно что меня это не устраивает и мне его не хватает, даже что бы обнял но не слышит злиться. Я год назад заболела и на данный момент лечусь сильными препаратами и продолжаю работать, бывает что не хорошо себя чувствую и прошу отвезти на работу меня так как кружится голова он просто говорит не хочу. Что мне делать, мне очень тяжело

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравсвтуйте, Елена!
Сочувствую вашей ситуации. Здоровье подорвано, еще и полноценно нужно работать и семья не сложилась.
А она не сложилась, ведь так? Вы вообще не ощущаете поддержки и заботы.
У вас нет общения, нет помоши, не включенности в ваши проблемы со здоровьем. Вам в лицо оворят, что помогать просто не хочется, не охота. Даже отмазки не придумывает.
И с этим ничего не сделать. Это его ввыбор и дело не в вас. А ваше дело сейчас - решить, вам такая жизнь нужна иил нет. Готовы продолжать так дальше? Без поддержки, без ласки, вероятно0 без секса.
В чем плюсы объективно сохранть эти отношения? Секса нет, дружбы нет, материально легче тоже вряд ли? Оиночесвто? Вы и так одна по факту.
Он сам не будет ни разводиться , ни меняться. Вам придется самой решить. Ждать чуда, ждать, что услышит - не стоит.
Приходите на коснультацию, это очень сложная тема. Вам же сейчас ужасно горько, обидно, плохо, вы его любите, но видите, что семьи нет, все ваши надежды разрушены.
Вам нужна поддержка.
Прочитайте на моей станичке обо мне, моем опыте, как именно я работаю, на каких условиях и в како формате, если все нравится, есть желание и возможность работать над тем, чтобы выбратьтся с этого эмоционального дна, то пишите. ДА и вообще по сем вопросам пишите на почту savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна