спрашивает: Оля (Санкт-Петербург)
Месяц я работала без руководителя. У меня в помощниках была коллега. Она периодически косячила, я её прикрывала, не жаловалась начальству. Очень сильно устала от такой нагрузки, выполнять свою и контролировать её работу. В день награждения её не будет и отправляют меня получать её награду. Я не хочу идти. Злюсь и обижаюсь от этой ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, во-первых, Вы можете не ехать получать награду. А во-вторых, получается, что злитесь сами на себя. Вы, как оказалось, хороший, добрый человек, который помогает и прикрывает других. Делает добро. Так почему же Вы злитесь?
Психолог
Добрый вечер, Оля!
Какой у Вас вопрос к психологу?
Вы помогали коллеге и с Вашей помощью она получает награду, т.е. без Вас этого бы не было. Конечно, Вам обидно, Вы хотели бы, что Ваши труды тоже заметили. А Вы показывали свои труды, свою работу? Важно показывать работу начальству, не стесняться, говорите о своих достижениях и тогда Вас заметят. Если Вы будете молчать, то все будут воспринимать это, как должное.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Понимаю, как вам тяжело от несправедливости. Силы потрачены, время, а это не оценили.
Если нет возможноси не ехать, то можно подготовиться к этому мероприятию вместе с психологом. Проработать вашу обиду, злость, досадую Другие тяжелые эмоции, чувство , что недостаточно хороша, недостаточно старалсь, к примеру.
Вообще обсудить вашу работу, ваше место в коллективе, насколько вы всем довольны.
Эта ситуация вскрала ваши внутренние проблемы, поэтому самое время их проработать.
Можете мне написать на почту savina,moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Понимаю вас, обидно, что вы вкладывались, а награда не вам.
Попробуйте увидеть в этой истории еще что-то - свое отношение к человеку, который нуждался в помощи. Вы проявили отзывчивость, ответственость, доброту, наставничество. Кстати, сейчас модно быть наставником.
Пусть та девушка берет награду, а вы возьмете опыт и потом сумеете выгодно продать его новому работодателю. Вы в этой ситуации были руководителем и вырастили сотрудника, который добился успехов.
Кстати, что там за награда, почетная грамота, статуэтка, денежная премия, чтобы раз в кафе посидеть?  Она стоит ваших переживаний?
Психолог
Ольга, описанная Вами ситуация похожа на ту где нарушен баланс брать-давать. Но так как в вопросе нет самого вопроса, то и ответить ничего Вам не могу.