спрашивает: Иван (Москва)
Девушка , которой сделал предложение, начала спустя полтора месяца общаться в своей первой любовью детства , за моей спиной. Он женат и имеет детей . Увела его с семьи , бросила меня. Да у нас были ссоры , случалось и сильные .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Во-первых, очень вам повезло, что не успели создать семью. Больно вам сейчас, понимаю, но было бы больнее.
Во-вторых, вам нужно понять, что причины поведения, хоть и интересны, но вторичны. Первично же ваше сотояние. Вам нужно проработать будет обиду, злость на нее и другог мужчину, чувство вины, стыда. Дать  время сердцу залечить свои раны.
Я бы сказала, что ушла она, поучавствовала в развале семьи, немотря на наличие детей, и ни страдания жены и детей, ни ваши страдания, ни данное оогласие на свадьбу с вами ее не остановило, вот ушла - и это прямо лучший подарок. Прошла по головам, и избраник ее тоже. Вот и пусть живут. Вам же явно не нужна такая женщина? Вероятно, до этого вы ее с другой стороны знали. Скорее всего, у них с бывшем- теперь настоящим была своя история, вероятно  полная манипулмций, качелей, вот они и зависимы друг от друга. Свои игры, и очень нездорвые.
Короче, дело вообще не в вас.
Такой вот вам в жизни достался опыт. Теперь нужно вам негатив проработать, женщину из всех кнгтактов удвлить, в сетях не следитью Все, исчезла из жизни. Отделить положительный и негативный опыт, это важно.
НЕ переносить этот опыт на других женщин. Разобраться, были ли какие-то красные флаги, которые могли указать, что она девушка нестабильная.
Лучше всего это сделать на коснультации. Потому что, если вы в целом настроены на семью, брак, рождение детей, стабильные отношения, то необходимо все разобрать и проработать. будет грустно, если этот опыт не даст вам построить отношения и создать крепкую семью.
Пишите на почту по всем вопросам и уточнениям savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, никак не понять. Иногда нам сложно разобраться в своем поведении и мысли. А о других говорить еще сложнее. Просто относитесь к этому с великим облегчением. Ведь это могло произойти через много лет после свадьбы. А это было бы еще обиднее. Так что радуйтесь, что так пронесло