спрашивает: Вероника (Москва)
Доброго времени суток!
Последний раз с молодым человеком мы занимались сексом в конце ноября, и с того момента у нас не было близости. Сначала это было связано с нервами на работе у обоих и с моим заскоком насчет боязни забеременеть (воспитание родителей + определенный опыт, который медленно прорабатывается). Парень в связи с этим даже скачал приложение Flo, чтобы вместе со мной следить за циклом. Потом у него самого начался некий личностный кризис, вследствие чего, естественно, было не до интима. Но сейчас складывается такая ситуация, что вроде бы у него есть влечение ко мне, он проявляет его - всячески старается ублажать, изучать все мои "слабые точки", но отношение ко мне скорее нежное и заботливое, как к маленькой девочке / принцессе, чем к женщине. При этом я никогда не подавляла в нем его "изюминку" - он очень заинтересован в теме секса, сама начала выявлять для себя нечто новое. Если что-то не устраивало, могла спокойно объяснить, но такого было мало. Его словно переклинило: от заботливого, но при этом "срывающегося" и страстного он перешел к режиму ласкового, нежного мужчины. И это неплохо, но у меня складывается впечатление, что у него больше нет влечения ко мне, что в постели я ему неинтересна (самого акта нет, удовлетворить самого себя он особо не дает) и прочее. Сам он говорит, что в данных обстоятельствах (загруженный рабочий график, зима - куча одежды и прочее, и т. д.) для нас с ним такой формат интимных отношений очень оптимален: ни он, мол, не переживает (поскольку ему очень много лет с его интересами в сфере секса говорили, что он извращенец, не принимали его, и потому он панически боится оттолкнуть этой своей стороной), ни я не переживаю со своей боязнью забеременеть (хотя, отдать должное, это прорабатывается: чем больше я доверяю партнеру, тем этот "заскок" меньше себя проявляет). Мы разговаривали на данную тему, но сходных точек найти у нас не получилось, так что разговор был отложен. Я вроде и его понимаю, но в то же время боюсь, как бы он не потерял ко мне сексуальный интерес. Отношения, конечно, только на сексе не строятся, но хотелось бы понимать, как возможно решить данный вопрос. Как в таком случае следует поступать?
Заранее спасибо за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Вероника!
Вы честно написали что оба не горите страстью которая бы все сносила в ваших отношениях. Зато вы гармонично это перевели в разряд дружеских отношений. Так потихоньку вы просто останетесь друзьями и это не нормально как и ваши заскоки у обоих. У него комплекс извращенца у вас рождение детей прикольный вопрос. Вы что думаете что с этими комплексами вы долго нужны будете? Вы же просто остынете и будете как старички кефир по вечерм пить а не о сексе думать. Нормально иметь 2-3 раза в неделю секс. Я уверена что проработав свои комплексы вместе или по отдельности вы станете полноценной парой без тараканов. А так побеждают тараканы в голове. Приходите на консультацию по Ватс апу или напишите мне письмо - вместе подумаем. Жду вашего письма.
Психолог
Здравствуйте, Вероника!
Секс - это прежде всего страсть и влечение. Если что-то нарушает это влечение, значит приходится сдерживать страсть и это не хорошо! Да, есть периоды усталости и охлаждения, но всегда за ними должен быть период восстановления страстных отношений.
Не понимаю взаимосвязи занятий сексом м и страха забеременеть. Ну есть же контрацепция.... Зачем гасить мужчину? Тем более, что он вам доверился и вы приняли эту сторону его личности. Страсть всегда вырвется наружу, сдерживать ее бесполезно, можно только трансформировать.
Решать вам! Но в нормальных отношениях все, что касается секса должно быть максимально открыто и честно.
Психолог
Здравствтуйте, Виктория!
Понимаю ваше беспокойство Отношения в паре ьез интима, особенно, когда раньше он был, это повод для того, чтобы начаь разбираться, а все ли у нас хорошо.
Если вы оба не приняли обоюдно решение воздержаться до брака, то отсутствие интима - это проблема.
Сколько лет вы уже вместе? Как долго у ва были регулярные удовтетворяющие вас сексуальные отншоения?
Разрядка у парня есть, скорее всего, мастурбация.
А у вас?
Вы живете вместе или раздельно?
Обсуждали ли вы планы на будущее? Брак? Рождение детей? Вы сами хотите брак и детей?Если да, то когда?
Много причин, почему так случиось. Тут пальцем в небо. Возможно, ваш страх беременности вызвал у него тревогу и стресс, возможно, у него есть некое разделение (секс слишком грязное дело, чтобы впутывать мою чистую возлюбленную). Заочно вам никто не скажет. Больше толку на консультации было бы.
Кстати, как думаете, сам парень пошел бы на консультацию к психологу, если бы вы его попросили?
Вы сами проявляете инициативу? Что будет, если сами начнете целовать, раздевать и раздеваться?
Ответьте на почту или в ватсапп, и потом при возможности на консультацию сама приходите, без парня.
Почта savina.moscow@gmail.com
WhatsApp +79150875424
С уважением,
Анна Михайловна