спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Мы встречались 6 лет. Сейчас он прервал связь, не отвечает на звонки и смс.
Мы живём в разных городах, но все время встречались и проводили отпуска вместе. Он моложе меня на 6 лет, мне 45.
Я думаю причина в том , что я не могу родить ему ребёнка, по это же причине он не съехались со мной. Была беременность, но закончилась выкидышем.
Он хочет семью, любит меня , мне так кажется , но его страх остаться без детей сильнее. Я схожу с ума, страх одиночества и старости стали меня, преследовать. Все мысли только о нем, жизнь замерла. Помогите , что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Чувства, которые Вы испытываете совершенно нормальны, если отношения прекратились не так давно. Порой нужно дать себе время побыть в этом состоянии, состоянии некой уязвимости и не ругать себя за это. Дать себе заботу и поддержку на этом этапе особено важно.И можно посмотреть и исследовать свой страх одиночества, откуда он, поработать с ним и отпустить . Это нужно делать в первую очередь..
Психолог
Скажите, пожалуйста, рассматривали ли Вы варианты усыновления ребёнка или суррогатного материнства? Это может помочь решить проблему и побороть страх остаться без детей и страх одиночества.
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Мужчины разные, кому-то нужны дети, а кому-то не нужны. Важно, чтобы Вас любили за то, что Вы рядом, а не за что-то.
Расставание не просто даётся человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания и вернуться к себе. Для каждого человека нужно своё время, чтобы пройти все этапы расставания. Вам необходимо начать жить своей жизнью. Для этого также нужно проработать эмоциональную привязанность к мужчине.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдёт, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите всё, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нём, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить своё внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать всё то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Есть техники, которые могут помочь вам поставить точку в отношениях с мужчиной, но важно быть готовым поставить эту точку. А Вы готовы?
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, что было в Ваших отношениях. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вы стараетесь найти свое счастье и в тоже время вы сопротивляетесь в своем сомнении что можно найти его. Можно хотеть и с другой стороны отталкивать другого своими недостатками и сомнениями и это вызывает у мужчины такое же желание и сопротивление. Вы как на качелях живете в отношениях в которых нет развития - одни качания туда сюда. Нет развития нет и счастья а развитие возможно только если есть действие. Каким оно может быть - ваше дело. Переехать к нему найти новую работу стать ему интересной или найти общие интересы - путешествовать любить что то вместе решить какую то проблему психологического или морально-этического значения. Вопросов кроме ребенка в семье может быть миллион и ваше ограничение в этом смысле и ставит палки в колеса. Давайте снимем  блоки и ограничения и вам станет легче и отношения начнут развиваться.  Напишите мне и приходите на консультацию.  Жду вас
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Да, за столь долгое время у вас с этим мужчиной возникла прочная гормональная и эмоциональная связь. Разрывать больно, но время и соответствующие усилия все урегулируют. И проблема только в том, что отпускать вы его не хотите!
И здесь вырисовывается только один вопрос....а чего вы для себя хотите? Если семью, то какую? И что вы сделали для того, чтобы это была семья? Кажется.... ничего. Можно было съехаться, попробовать жить вместе, лечиться, сделать ЭКО, в крайнем случае. Ничего такого вы не пишете. А ваш мужчина четко понимает, что хочет полноценную семью и вы для этой роли не подходите. Поэтому исход ваших отношений закономерный!
И сейчас вам нужно сделать только одно....определиться чего хотите, если семью, то какую? И что вы готовы для этого делать? И потом идти в новые отношения.
Сейчас у вас полная каша относительно собственной жизни. Осознайте какая вы и что хотите на самом деле!
И все наладится!