спрашивает: Анастасия (Ростов-на-Дону)
Добрый ночи. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? У меня есть муж, двое деток. В последнее время очень много переживаю. С поводом и без повода. Малейшая ранка ,у меня паника, какая вавка или сыпь, меня трусит уже. Постоянно лезут плохие мысли, пытаюсь думать о хорошем, но тут же переключаюсь опять на плохое((

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Похоже на невроз навязчивых состояний. В Вашем случае необходимо обратиться к психиатру, он назначает медикаментозное лечение и уже потом к психологу за помощью.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Вам обязательно стоит разобраться с причиной вашей тревожности.
1. Вспомните, когда именно у вас возникли такие реакции. Это очень важно, чтобы обнаружить пусковой механизм тревоги. Когда первый раз вы осознали, что ваша тревожная реакция неравнозначна причине, по которой она возникла. Это буквально та история, когда говорят, что из мухи слона делают. Но, ваша реакция показатель того, что было событие, которое настолько на вас повлияло, что вы малейшие признаки этого события воспринимаете как угрозу. Например, у вас кто-то серьезно заболел и все началось с безобидной сыпи, на которую вначала ни кто не обращал внимания, а оказалось, что человек тяжело болен. И сейчас каждое напоминание, любой признак той истории запускает преувеличенную реакцию страха, хотя видимых причин нет.
2. Просто пытаться думать о хорошем мало помогает, потому что у вас уже запущена гормональная реакция, то есть мысли уже запустили телесную реакцию. Ее можно энергетически разрядить  физической нагрузкой. Любая домашняя работа, на которой вы сосредоточите свое внимание (оттирание каких-нибудь пятен на кафеле даст хороший результат) и отработаете повышенный уровень адреналина и кортизола, которые сопровождают стрессовые состояния.
3. Когда у вас начинают возникать первые тревожные мысли, можно делать критический разбор ситуации. Напишите что происходит, что может случится (все варианты) и варианты того, как вы будете вопрос решать. То есть у вас будет план действий в любой ситуации. Это упражднение хорошо тем, что оно дает ощущение контроля над происходящим, вы будете понимать, что что бы не случилось вы знаете, что делать и страху не остается места.
И еще один момент, если в целом вы склонны по разным причинам тревожится и у вас в течение жизни возникали ситуации, в которых вы испытывали страх и неуверенность вам стоит  научиться избавляться от любого страха. На моем сайте в разделе курсов и тренингов есть курс, для самостоятельной работы над страхами, он называется "Как побороть свои страхи". Возможно, он будет вам полезен.
С уважением, психолог Телякова Оксана
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Скажите, пожалуйста, а как давно вы полноценно отдыхали? Как вы себя чувствуете в целом? Как относитесь к своим потребностям, своему телу?
Такая реакция часто бывает от того, что нервная система перестает справляться с нагрузкой из-за постоянного стресса. Возникает тревога, потом она становится хронической и превращается в привычку все время переживать.
Поэтому здесь два момента:
1. Привычки надо менять! Привычка за все переживать очень пагубная! Переживание не является помощью близким, а только разрушает вас лично.
2. Надо обращать внимание на свое тело. Нельзя насиловать себя и издеваться над собой! Хорошим это не заканчивается!
И да, над собой придется поработать, волшебной таблетки не будет!
Будьте здоровы!
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы после того как почувствовали страх потеряли контроль и ваши страхи стали сильнее ответной реакции организма. Это бывает по разным причинам - страхи мучают и это навязчивое состояние. Прийти к нормальному состоянию сложно, но можно. Для этого нужно пройти по лезвию ножа когда не только страшно и вы действуете но и находите причину страха а он работает как ваш самоубийца и разозлившись вы боретесь со страхом и это даже немного приятно - злиться на страх. А потом вы пройдете по лезвию ножа позлившись на себя и придете к мысли что не виноваты. Вот тогда вы придете к себбе любимой и поймете что вы когда то обвинили себя и нашли причину бояться. А когда вины не будет все восстановится. Но пройти надо все три этапа - гнев, обвинения себя и жизнь без вины. Приходите мы все это пройдем и вам станет легче. Жду вашего письма и решения
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Нужно разобраться, что стало пусковым механизмом для повышения уровная тревожности. Когда именно это началось? Какие события предшествовали этому времени (в семье, с родными, на работе и тд)? Боитеь за себя или за детей?
Какие у вас отношения с мужем сейчас? А как в других сферах жизни?
Болели ли чем-тосерьезным вы в псоледний год?
Как боретесь с тревожными мыслями?
Напишите ответы на почту мне savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте,Анастасия.Это тревога,которая паратизирует на неуверенности в себе.Таким образом,если Вы повысите свою ценность,то и тревога из Вас уйдет,покинет навсегда.Вопрос решается или,волевым способом или,через личную разговорную терапию.Обращайтесь,Вам можно помочь.