спрашивает: Полина (Санкт-Петербург)
Добрый день. Хотела бы поделиться своей проблемой и получить консультацию.
С молодым человеком находимся в отношениях 5,5 лет. Я его очень люблю и боюсь потерять. Год встречали, оставшееся время жили вместе. После, мои родители переехали в другой город и увезли с собой меня. Молодой человек приехал ко мне, сняли квартиру, начали жить вместе и всё казалось бы, было хорошо, до недавнего времени. Очень сильно поругались недавно. Я учусь на втором курсе в университете, учусь платно, соответственно за учёбу приходиться платить. Первый курс родители пошли на уступки и оплатили за меня. На втором же курсе пришлось платить нам. Мы взяли кредит на учёбу, родители сказали помогут выплатить. На этой почве у нас произошёл сильный конфликт, так как молодой человек сказал, что за учёбу должна платить я и мои родители, так как это нужно мне. Мы начали спорить, я начала ему доказывать, что он мужчина и так как он взял меня под свою ответственность и решил со мной жить вместе, он соответственно меня обеспечивает, в том числе и оплачивает учёбу. Мнения разошлись и начались разборки. Дело в том, что я очень эмоциональный человек. Я начала кричать, оскорблять его, говорить что он не мужчина, подняла на него руку, начала вытаскивать его вещи из шкафов и пытаться выкинуть за дверь. Позже он закрыл входную дверь и не впускал меня, пока я не успокоюсь. Я полностью понимаю, что я здесь не права и то, что я закатила такой скандал, это было огромной ошибкой. Встретившись с подругой и немного успокоившись и всё взвесив, я пришла домой и поговорила спокойно с молодым человеком. Он меня выслушал, попытался понять, но своё мнение оставил при себе. Позже он сказал мне что хочет со мной расстаться, так как такие ситуации уже были ещё в том городе очень давно. Он сказал что ничего не меняется и с каждой ссорой любит меня всё меньше и меньше, вместе с тем добавил что ему не нравится новый город и жить он здесь не сможет. Я проявила понимание, извинилась и пообещала что таких ссор у нас больше не будет. Люди ссорятся, мирятся и это нормально - эту мысль я пыталась ему донести. Но он сказал, что это решение он принял ещё во время ссоры и оно с ним так и останется. Я очень дорожу им и нашими отношениями, понимаю свою долю вины и хочу всё исправить. Боюсь потерять своего любимого человека. Хотела бы услышать совет, что делать в данной ситуации и как быть. Заранее благодарю за образную связь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Полина!
Накосячили вы очень сильно! И ваш мужчина прав! Он вам ничего не должен! Особенно терпеть оскорбления! Учитывая, что это не впервые, то результат закономерный!
И тут несколько моментов, все, что касается финансов - договариваемся сразу и проверяем, что согласие достигнуто. Требовать просто потому что вы так считаете правильным - глупо и бесполезно! Никто не обязан вас содержать! Если вы недовольны тем, что вам готов дать ваш мужчина, тогда ищите другого! Устраивать сцены и истерики, это совсем неприемлемо!
Если вы хотите быть с этим мужчиной, станьте для него раем, отдыхом и удовольствием. Никогда не повышайте голос на мужчину и никогда не спорьте с ним! Никогда! Можно только просить, но не требовать. Если мужчина не хочет что-то давать - это его право, значит вы этого не стоите! И это правило поведения с любым мужчиной!
Вы готовы к такому? Если нет....вы еще не доросли до отношений ни с каким мужчиной.
Но....я верю, что вы учтете все ошибки, научитесь вести себя с мужчинами правильно и постороите хорошие, гармоничные отношения!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Полина!
Вы пишите , что скандалили и это вас расстроило с одной стороны, а с другой вы хотите остаться со своим молодым человеком - но это противоположные состояния и они в вас уживаются и это значит вы по хорошему жизненные ценности типа деньги и ответственность за женщину ставите выше чем гармонию в отношениях и искренность чувств. Именно поэтому на весах любовь и жизнь ваша любовь становится меньше. Ваши и его чувства не выдерживают жизненных передряг и любовь испаряется а вернуть ее или раздуть практически не возможно. Она такая вещь которую уменьшить можно а увеличить практически невозможно. Я вам сочувствую но ваши с ним чувства сейчас на грани и надо совершать подвиги обоим чтобы вернуть веру в любовь и тогда она может подрасти. А сейчас вы с ним в разных состояниях он вам не верит и практически не любит а вы из противоречия а не по любви хотите чтобы он вас любил. Я бы вам советовала прийти ко мне на встречу и поговорить что и как происходит и что деелать. Жду вашего решения и письма. Надеюсь смогу помочь. Не переживайтее все можно поправить