спрашивает: Алёна (Казань)
за мной ухаживал мужчина, но я сразу сказала, что мне ничего не нужно, потому что нравился другой, происходило это на протяжении 3,5 месяцев, но когда отпустила того кто и нравился, поняла что начала терять того, кто ухаживал, поняла, что нужен, но видимо я уже не нужна, он не может ничего мне сказать, я ему призналась, но он говорит, что в тупике

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алена!
Вы играете с мужчинами а сами не знаете кто вам нравится и кого любите. Я бы посоветовала но это не поможет. Давайте чтобы вы все таки сами взяли ответственность на себя пообщаемся - напишите мне и мы созвонимся. ЖДу вашего письма
Психолог
Реакция мужчины - то, что он в тупике - вполне понятна и естественна. Представьте, что вам отказали, обосновав это тем, что ему нравится другая. А через некоторое время он приходит к вам и говорит о симпатии. Всем очевидно, что это происходит потому что с ней - той другой - ничего не вышло. Полагаю вы бы чувствовали себя скверно. Никто не хочет быть запасным аэродромом и тем вариантом, к которому прибегают за неимением лучшего. Сразу падает самооценка.
И возможно, его реакция основана не на том, что вы стали ему не нужны, а на том, что он сомневается в истинности ваших чувств. и Хотел бы поверить в своё счастье, но не решается, потому как боль возможного разочарования не даёт ему этого сделать.
Поэтому, если вы уверены, что симпатизируете этому мужчине искренне, из-за его личностных, интеллектуальных, духовных и прочих качеств, а не потому что не сложилось с первоначальным объектом внимания, то вам нужно постараться донести это до него, быть настойчивой и самой проявлять инициативу. Если же это происходит от безысходности и нежелания оставаться в одиночестве на какое-то время, то не тратьте зря его и своё время.
Как разобраться, чего вы именно хотите, и какой из описанных вариантов ваш? Есть методики, которые позволяют это сделать, но не в рамках короткого ответа, к сожадению. Хотя, есть вариант! Подбросьте монетку: орёл - один мужчина. решка - второй. И когда вы её поймаете, но не будете знать результата - обратите внимание на свои мысли: Какую бы сторону монеты вы хотели бы там увидеть - к тому мужчине вас и влечёт.