спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте, извините за беспокойство. Мне долгое время нравился один парень в школе, однажды (в 2021 году) я всё-таки рискнула и пошла знакомиться. Но наше общение продержалось всего неделю. Я ему писала, звала гулять, он нормально к этому относился, тоже мне писал, у нас были общие темы, в общем всё было очень даже хорошо. Но в один день он заблокировал меня без причины. Я даже представить не могу, что его не устроило. Конечно же виню во всем себя, и эта вина съедает меня изнутри уже три года.
Я не знаю, что произошло и почему так вышло. У нас не было конфликтов ,и я не сильно навязывалась. Всё это происходило три года назад. Но я его люблю и скучаю до сих пор. Хотя мы совсем не общаемся и если видимся, то в школе одним глазком. После того, как он меня заблокировал, моя гордость не позволила мне подойти к нему и спросить в чем дело, да и он перестал смотреть на меня, отчего мне больно и по сей день. Я не могу его отпустить, у меня такое чувство, будто он всегда рядом, я вижу его во всём. Как это возможно? Что мы не общаемся, не видимся, а я его очень сильно, крепко и искренне люблю. А он на меня даже не смотрит. Как мне его забыть? Возможно ли это? Как бы я ни старалась, не было ни дня, когда я о нем не думала. У меня не получается полюбить кого-то другого. Я пыталась, знакомилась с другими парнями, даже заводила отношения. Но мне это не помогло, я ни к кому не чувствую того, что чувствую к нему. Помогите, пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Ксения!
Твоя Любовь это первый чувственный опыт который у тебя сложился как незавершенный гештальт. Ты можшь почитать про это в интернете, но в кратце скажу, что эт незавершенный мыслеобраз или незавершенная идея или мысль, которые вцепились в твой наивный мозг и держат его как под обстрелом. Ты находишься в иллюзии неразделенной любви а это плохо с той стороны что ты не можешь жить нормально и общаться и заводить отношения. Прости но это надо завершить каким бы сладким не казалось тебе это чувство. Там будет только потерянное время. Напиши мне мы созвонимся и я тебе помогу.
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Подавлять свое чувство ни в коем случае не надо! Любить - это благо! А вот разобраться в своем чувстве нужно и полезно! Причин для такой любви может быть несколько.
Вам очень сладко быть в этом состоянии. Ваш мозг и тело привыкли получать гормоны радости, которые вырабатываются когда вы думаете об этом парне. Быстро это не проходит! А вот переключиться и разобраться в глубинных вопросах, почему так все происходит - можно! Облегчить состояние и решить , что делать дальше, тоже!
В любом случае, это не приговор! Все будет хорошо!
Психолог
Здравствуйте, Ксения.
В жизни так устроено, что только откровенный РАЗГОВОР может прояснить ситуацию. А от наших догадок и предположений толку очень мало. Мы склонны навешивать на людей и отношения свой опыт. А зачастую догадки оказываются неверны(
Если нет возможности поговорить и самой сложно справиться с этой ситуацией, то рекомендую помощь специалиста. Так как время идёт, а незавершённые отношения не дают Вам спокойно жить.
Желаю Вам удачи!