спрашивает: Ирина (Москва)
Я домохозяйка, в связи с этим стала чрезмерно увлекается политикой!!! В связи с последними событиями приняла произошедшее близко к сердцу. Расстроилась, плакала постоянно думаю о происходящем в стране. Переключиться не получается. Фоном идёт усталость от зимы ( конкретно февраль) Серый, холодный кажется нет зиме конца!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
В мире всегда будут какие-то проблемы и всегда будут хмурые, пасмурные дни. Если мы будем выстраивать свою жизнь вокруг внешних факторов, то никогда не будем счастливы!
Ваш основной труд и забота заключается в том, чтобы как раз создавать тепло, уют, красоту и любовь в своем собственном доме, независимо ни от каких обстоятельств.
И именно это является залогом вашего благополучия! Подумайте над этим? Насколько вам важно то, неблагоприятное, что может случится в вашей жизни из-за вашего неумения управлять своим настроением? Выбирайте!
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Светлана, приятно познакомиться.
Разделяю Ваши переживания, действительно происходящие события те или иным образом затрагивают нашу жизнь, наши чувства, неравнодушие признак человечности. Возможно, Вам всегда свойственна повышенная чувствительность и эмоциональность, а может быть это ситуативно или является признаком каких-то внутренних процессов, об этом нельзя сказать наверняка, недостаточно информации. Есть ощущение, что Ваш запас стрессоустойчивости снижен. Конец зимы часто отмечается людьми как тяжелое время, время  когда стоит поддержать свой организм и свое психологическое состояние: позаботиться о своем здоровье (питание, сон, отдых, баня,бассейн, свежий воздух, физические нагрузки, которые подходят именно Вам; возможны дефициты каких-то веществ в организме; ментальное здоровье: бережное отношение к своим эмоциям и чувствам, фильтр информации, которая к Вам поступает, любимые занятия, коррекция отношений).
То, что Вы не можете переключиться, может говорить о том, что  либо какое-то событие затрагивает Вас лично, либо то, что события накладываются на  Ваш внутренний кризис. Возможно вам чего-то сильно не хватает в повседневной жизни, потому как работа домохозяйки имеет свою специфику и не проста, на самом деле, определенным образом влияет на психологический и психический мир личности. В теме, на которую Вы направили энергию своего интереса, к сожалению, есть подводные камни, которые могут отрицательно сказываться на Вашем состоянии. Прежде всего, это отстутствие достаточного количества объективной информации, что не позволяет выстроить полную картину и. самое главное, невозможность повлиять на ситуацию. То, что вызывает у нас эмоциональный отклик, но не дает возможности что-то сделать, тяжело переносится.
Если брать узко только проблему, о которой Вы написали, то, по крайней мере, можно порекомендовать силой воли выйти пока из информационного поля на эти темы, дабы не раскачивать свое состояние; выделить что именно цепляет больше всего, подумать почему; найти текущую важную и значимую именно для Вас задачу, на реализацию которой Вы можете повлиять, возможно такую задачу Вы как раз избегаете решать и настало ее время. Какие бы в планах не стояли свершения, на них нужны внутренние ресурсы, с этого можно начать. Берегите себя!