спрашивает: Вероника (Москва)
Расстались с бывшим мужем по моей инициативе. Я ушла к другому, но почти сразу его то же бросил. Бывший муж знал что у нас был интим с другим и писал мне гадкие сообщения. Но теперь я очень жалею что рассталась с мужем и хочу его вернуть, а он ни в какую не хочет. Как быть? Не могу себя понять и только и делаю, что думаю обо всем этом и о том, какая я дура!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Вероника, вам необходимо какое то время побыть одной и разобраться что вам действительно нужно и куда вы идете. Лучше сосредоточиться на своих чувствах и желаниях . Помощь специалиста вам очень поможет в этом.
Психолог
Здравствтуйте, Вероника!
Здесь нужно разбираться детально.
1) Вы расстались из-за этого "другого мужчины"? Если да, то Как долго вы с ним сначала были любовниками? Как и почему все же решились развестись?
2) Почему расстались со вторым?
3) Нужно понять, расстались ли вы импульсивно, то есть нерационально все обдумали, а поддались эмоциям и сделал этот шог. Или же все же отношения с мужем вас по-любому тогда не устраивали, вы были несчастны, и что нужно было расставваться все-равно, неважно, был у вас на примете новый мужчина или нет. Вот над этим подумайте. Потому что , если второе, то в вас сейчас страх одиночества и страх нового говорит + видимо сложностей много в новой жизни без семьи. А вот если вы поддались импульсу, то нужно разбираться, почему он оказался сильнее разума.
Обло всем подумайте и мне на почту напишите подробный ответ savina.moscow@gmail,com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Вероника! Я вижу Вашу ситуацю так: Вы на распутье. Вы можете получить огромную пльзу из Вашей ситуации, либо сделать ещё хуже. В чем польза? Если Вы думаете: "Какая я дура", то Вы уже далеко не дура, Вы на правильном пути. Вы сталкнулись с Правдой жизни, а Правда может Вас мзменить. Сейчс, в этот короткий промежуток, Вы готовы меняться сами, чтобы решить свой вопрос. Это как  двери в метро, подошел поезд и двери открыты, надо сделать только шаг. Потом двери закроются и поезд уйдёт.... Тогда станет всё сложно. Вы не можете себя понять? Это нормально, практически все люди не знают себя и не могут понять, но Правда заставила Вас это увидеть, а другие скрывают это и живут с этой ложью, поэтому у них, да и у Вас сейчас, всё так сЛожно. Я могу помочь Вам узнать себя и понять себя, тогда Вы сами решите, что Вам делать. ( С помощью современных научных открытий в области психологии. конечно....) Вероника! Все люди, неосознанно, ищут Любовь, надеясь, что Любовь удовлетворит все их желания. Вы ушли к любовнику за этим, но он Вас не любил, но и муж, говорил Вам гадости, и он Вас не любит. Вы же ушли от него, потому, что Вас что-то не устраивало? Я думаю, что и Вы его не любите, просто так получилось... Всё, что Вас не устраивало в отношениях с мужем осталось и станет ещё хуже. Прибавится месть обиженного ребёнка и Ваше чувство вины. Образно, Вы разбили нелюбимю тарелку, а теперь хотите жить со склееной и не любимой? Тогда всё будет действительно сложно, т.е. с Ложью. Я могу помочь Вам узнать и понять не только себя но и мужа и любовника, тогда будет ясно почему возникла эта ситуация. Я могу обьяснить и показать с каким человеком, какого типа личности,  Вам будет максимально комфортно общаться. Вы узнаете свою "Идеальную пару". И, конечно, получите средства и рекомендации, как Вам измениться и достичь Вашего желания. Образно говоря, Вы сейчас кушаете в грязной, вонючей рабочей столовке с макаронами и котлетами, а я могу показать вам шикарный ресторан, на берегу моря, где дует тёплый бриз, играет тихая музыка и подают раскошные блюда. Я сам часто там бываю. Ваша жизнь зависит от Ваших действий. Я лишь могу показать Вам где дверь, выход.
Психолог
Здравствуйте, Вероника. В чём вы не можете разобраться? У вас были проблемы в отношениях с супругом. Вы вместо того, чтобы обратится к психологу, нашли себе любовника. Видимо хотели вышибить "клин клином". Дальше выяснилось, что мужа вы любите, а любовник вроде как был отдушиной...Теперь вы разобрались, что мужа вы хотите вернуть обратно. Но вы очень нетерпеливы. Вы хотите, чтобы он вернулся прямо сейчас. А он не может вернуться, он ревнует. С его точки зрения вы его обидели и предали, посмеялись над ним, как над мужчиной...Нужно, чтобы прошло некоторое время. И естественно вести себя нужно правильно, чтобы муж вернулся. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Психолог
Попробуйте проанализировать разные сценарии, их плюсы и минусы:
1) что будет, если я вернусь к мужу,
2) что будет, если я не вернусь к мужу,
3) что будет, если я вернусь к мужу, но моя жизнь будет не такой, как я хотела,
4) что будет, если я решуу эить одна,
5) что будет, если я встречу нового мужчину
И так далее.
Психолог
Здравствуйте, Вероника! Жизнь прожить - не поле перейти. Жизнь - это не только секс, семья - это тоже не только секс, и если Вы ушли от мужа к другому, значит вас что-то не устраивало или вы поступали необдуманно, не "взвешивая" свои поступки и последствия. Семья - это ячейка, внутри которой необходимо  выстраивать взаимосвязь, расставлять приоритеты, устанавливать правила и жить согласно этих правил. Скорее всего вы еще не готовы к тому, чтобы строить серьезную взаимосвязь внутри маленького сообщества, как семья. Что сделано - то уже сделано, и сделано это самостоятельно добровльно. Что теперь делать? - Остановиться. Побыть наедине с собой, прийти на консультацию к психологу, например, ко мне. На консуультации мы разберем вашу проблему, вы очистите свою душу, станете чувствоать себя легко и свободно и вот тогда можно будет выстраивать новую жизнь, новые отношения. вполне возможно, что ваш муж влюбится в вас вновь и сам сделает вам предложение быть вместе, а быть может, вы обретете свое счастье с другим или вам захочется побыть какое-то время одной. не торопите события, не бросайтесь из огня в полымя. Необходимо плбыть в тишине, наедине с собой, займитесь собой.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Вероника!
Никого нельзя заставить делать то, что вам угодно. Да, ваш муж боится, что эта история может повториться. Вы сильно его унизили.
И, все таки, если правильно себя вести, ситуацию можно попробовать поправить.
Для этого вам нужно оставаться одной, хорошо выглядеть, повышать свой рейтинг как женщины, быть интересной и держать своего мужа на близком расстоянии, но не навязываться ему. Он должен вас хотеть, а не вы за ним бегать! Справитесь с задачей, есть шанс на воссоединение. По другому никак!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте,  Вероника. Сочувствую Вам. Скажите пожалуйста, Вам как то помогают мысли о том, "какая вы дура"?
Возможно стоит понять свои желания, и как решить ту или иную ситуацию.