спрашивает: Игорь (Москва)
Здравствуйте, примерно 6 месяцев назад первый раз поцеловался со своей девушкой. Девушка ничего не сказала, не подала виду. Продолжали общаться, но спустя некоторое время девушка сказала, что терпеть меня из-за этого не может. Я раздражаю ее и вызываю рвоту при физическом контакте. По ее словам - это реакция ее тела на раздражитель. Понятия не имею что нужно делать и как исправить положение. Продолжаем взаимодействие даже после этого, но нужно как то проработать травму. Есть идеи как это сделать?
P.s. полностью устраивали друг друга, общались каждый день, проводили вместе время. Сейчас продолжаем, но больше в формате переписки из-за возникших трудностей.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Игорь!
Тело никогда не врет! Это настолько мощный индикатор, что лучше его слушать и вообще с благодарностью относится к его сигналам, потому что оно всегда ЗА нас! И оно с нами всю жизнь, нравится нам это или нет.
Поэтому....не тратьте время! Ищите ту, которая будет млеть от вас, и у вас будет мощное взаимное притяжение!
Оставайтесь друзьями, общайтесь, но начинайте осматриваться и знакомиться с другими девушками. Эта рано или поздно откажется от вас....
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте! Реакция девушки на поцелуй: есть химия, нет химии. В ее случае - это химии нет. Следовательно о серьезных отношениях здесь не может быть и речи. Вы можете остаться просто друзьями или прекратить общение. Выбор за Вами.
Психолог
Здравствуйте, Игорь. Сожалею, что Вам пришлось такое пережить. Здесь важно понять, что дело не в Вас как таковом, а в том, что вы друг другу не подходите. Отвращение и тошнота возникает тогда когда нужно дистанцироваться. Если игнорировать такие сигналы, то можно попасть в падение самооценки. Возможнл стоит выйти из таких отношений с пониманием, того что вы не подходите друг другу как сексуальные партнёры. Встретить девушку с которой будет другой опыт, поможет создать отношения без насилия над собой и другим человеком.
Психолог
Здравствуйте, Игорь!
Может быть это ее травма и к Вам она не имеет отношения, поцелуй лишь справоцировал это. Здесь нужно понять, что именно ее оттолкнуло. И стоит ли вообще продолжать отношение.