спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте.
Парень сможет найти себе девушку лучше, у меня не получается измениться, но такой, какая сейчас, я чувствую себя время от времени отравляющей отношения (парень с этим не согласен). Где грань между нормой количества боли в любых отношениях и уже патологией отношений
Мне очень повезло с молодым человеком. Он любит, заботится, слышит, стремиться к тому, чтобы мне было хорошо, отмечая то, что меня задевает или наоборот ценно. Я тоже его люблю, но у меня много разных загонов в голове, неуверенность, страх отвержения, тревожность и избегания одновременно. Он говорит, что любит такой, какая я есть. А я не хочу портить ему жизнь. Он на это говорит, что счастлив, что я чудесная. А мне тяжело, потому что часто у меня не получается побороть свою эмоциональность адекватностью и я совсем погружаюсь в деструктивные эмоции. Я понимаю, что мне нужно изменить себя, но не получается, хоть я и много лет стараюсь над собой работать. Я не хочу делать ему плохо, на днях после сложного разговора, он ушел на вечер в учёбу (нужно сказать, что мы не живем вместе), оказалось потом, что он настолько был перенасыщен эмоциями, что ударил рукой стену. Я не готова, чтобы из-за меня было человеку больно, тем более такому дорогому. Хочу, чтобы ему было хорошо, уверена, что он может найти себе девушку лучше и быть с ней счастлив.
Как понять, где грань между тем, чтобы расстаться, чтобы пережив боль сейчас, человек мог бы быть счастлив потом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия.
Ваш пост говорит о том, что Вам дорог и парень и отношения с ним...
Чтобы не обижать парня не обязательно расставаться с ним, можно начать работать со своими эмоциональными состояниями - почему Вы погружаетесь в "деструктивные эмоции" - (Вы пишите об этом именно так), Что такого происходит, что заставляет Вас это делать? Какая Вы при этом, и что при этом вспоминается? Возможно, этот паттерн поведения Вам уже знаком?
И кстати, смотрите. Вы же за парня уже решили, что ему не подходите, хотя он буквально настаивает на обратном... Вы чувствуете ответственность и вину за происходящее? С одной стороны, это хорошо, потому что признание своей ответственности дает нам власть над своим проблемным симптомом. Мы начианем его видеть и можем пытаться с ним сделать что-то. Как-то измениться., стать лучше! А с другой - такое ощущение. что он Вас любит, а Вы как будто бы ему отказываете в этом праве. А это неправильно. И ксати, с этим тоже нужно разобраться... почему Вы пытаетесь как будто бы кговорить его найти другую девушку. Хотя он хочет быть с Вами.
Я приглашаю Вас в работу со мной. У меня есть 20-ти минутный бесплатный ознакомительный видеозвонок, на нем Вы можете чуть подробнее расказать о своей проблеме, и мы подумаем, что делать дальше. Думаю, смогу подобрать для Вас какие-то упражнения с учетом проявления ваших эмоций.
С уважением,
Александра
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
У Вас действительно, как Вы сами о себе выразились, "много разных загонов в голове". Только вот о чем Ваши загоны и в результате чего они дают о себе знать, Вы не рассказали.
Если хотите разобраться в себе, Вам необходимо разобраться и извлечь из своей головы свои "загоны".
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Не стоит так себя обесценивать и делать неспособной, ненужной! Привести себя в нормальное спокойное состояние совсем не сложно и не требует долгой работы и усилий. Достаточно 1-2 сессии. У меня первая сессия бесплатная, могу взять вас в работу.
И никогда не разбрасывайтесь теми, кто вас любит! Иногда это чувство бывает единственным в жизни!
Ваша проблема в том, что вы берете на себя ответственность за другого взрослого человека, и, тем более, за мужчину! Этого делать нельзя ни в коем случае! Он сам решает что ему хорошо, а что плохо и как ему действовать и что выбирать! Снимите с себя этот груз и вам станет намного легче и спокойнеее! Думайте только о том что приятно вам, что вас радует! Да и вообще техник, помогающих прийти в ровное состояние множество! Вы можете сами поробовать помочь себе, это все прекрасно работает. Например, это я прямо рекомендую вам техника хоолопонопоно. Очень простая, есть описание в интернете, но при регулярном использовании меняет жизнь к лучшему значительно!
Счастья вам, любви! И верьте себе и в себя!
Просто немного поработайте над собой!
Психолог
Здравствуйте, Вы очень интересно описываете свои чувства и эмоции. Есть вариант не расставаться, а разобраться в себе и наладить отношения. Если надумаете сделать этот выбор, пишите, буду Рада помочь!