спрашивает: Полина (Москва)
Добрый вечер. Недавно познакомилась с парнем, все быстро развивалось , но я чувствовала что , что то идет не так. Буквально с первых дней признавался мне в любви, говорил кучу комплиментов.
Через несколько дней наших "отношений " он сказал что хочет вернуться к бывшей.
Играл со мной в эмоциональные качели, то все хорошо, то начинает отвечать с грубостью. Сказал что я очень хорошая , но он хочет быть с ней. Но я очень к нему привязалась даже за этот маленький срок, вспоминаю каждый день эти милые моменты что мы прожили.
Наше общение полностью прекратилось. Достаточно тяжело переживаю этот период, и не знаю что делать.
Я могу его вернуть, но я не смогу ему доверять и верить что он не обманывает и снова не уйдет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Полина!
Да, когда в жизни присутствуют яркие эмоции и жизнь заполнена впечатлениями, кажется, что вот это так приятно и хорошо и мы притягиваемся к тому, кто дарит эти эмоции. Но любые отношения проходят закономерные этапы и они все неизбежны. Поэтому рано или поздно, наступает прозрение, что эти отношения нельзя назвать стабильными, ответственными и вряд ли они принесут настоящее чувство.
А человек, который предал однажды, обязательно предаст снова, чтобы он не говорил и не обещал. И здесь возникает только один вопрос...а что вы хотите на самом деле, каких отношений? Чтобы вас обманывали и швыряли при первой возможности? Думаю, нет! Тогда спокойно переживите этот период, он закончится через полтора месяца и вы сможете начать все заново и с другим мужчиной.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Полина! Возьмите себя в руки. Женщина - существо эмоционльное и ровно такие же чувства Вы легко испытаете к другому, который у Вас пояится и будет с Вами так же умело играть, как этот товарищь. Понимаете, что он играет, бегает от одной к другой и Вы попдаете. Начните уважать себя, свое пространство и обозначьте, что Вы не допускаете такое обращение с собой. не словами объясните,а действиями. Заполните свою жизнь так, чтобы у Вас было только определенное время для мужчины и чтобы они вписывались в Вашу жизнь, а не Вы.
С уважением,
Психолог
Добрый день, уважаемая Полина! Как Вы верно заметили, уже с самого начала Вы чувствовали, что что-то идет не так. Это главное, на что стоит обратить внимание - на Ваши чувства. И с самого начала у Вас уже были сомнения по поводу этого молодого человека. Если бы у Вас продолжились эти отношения, то вероятнее всего, Вы бы попали в абъюзивные отношения, где были бы жертвой. Чем дольше продолжались бы такие отношения, тем сложнее было бы Вам из них выйти, потому что абъюзер всегда стремится поддержить свою власть и контролировать партнера путем унижения достоинства и подрывание самооценки жертвы. По поводу того, что Вы очень хорошая, НО он хочет быть с ней. Там где присутствует слово НО, главным является то, что сказано после этого НО, а именно, что он хочет быть с ней, со своей бывшей. Кроме этого, в отношениях важно доверие, поэтому, подумайте, зачем Вам отношения, где изначально уже нет доверия? Ведь с каждым днем, доверия будет становится все меньше и меньше, пока не исчезнет совсем.
Я вижу, как Вам тяжело переживать этот период, и Вам нужна поддержка. Попробуйте переключиться, заняться любимым делом, погулять с подружками, сходить в кино или по магазинам. Можно сделать одну интересную практику: сначала опишите воспоминание, мысль или образ, которые вас беспокоят. Затем возьмите листок бумаги и запишите чувства, которые у Вас есть в отношении этого воспоминания, мысли или образа. Адресуйте эти чувства тому молодому человеку, там где это возможно. На этот листок также запишите все, что Вы хотели бы сказать этому молодому человеку. Теперь перечитайте то, что Вы написали вслух. Сделав это, порвите листок, на котором Вы все это написали.
Так Вам будет легче справиться с воспоминаниями, которые сейчас вмешиваются в Вашу жизнь.
Психолог
Скажите спасибо этому человеку, что он сам ушел. Позаботьтесь о себе, чтобы восстановиться.