спрашивает: Ольга (Москва)
Мы вчера поругались с парнем (гражданским мужем )!
Произошла такая ситуация, что я ревновала его к бывшей жене , зашла в его телефон и заблокировала ее , Но не знала ,что заблокировала его сына ... Я об этом правда не знала ничего ... Из за этого он собрал вещи и ушел , я пришла к нему на работу где он живёт сейчас, и не уйду до тех пор пока он не простит и не вернётся , я просила прощения,умоляла его , говорила что правда не знала ,что это его сын был , ведь его сына я очень люблю... Он не верит ,а как доказать и заслужить его прощение я не знаю .ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга, ревность разрушительное чувство. Нужно найти источники в прошлом и проработать в терапии. Также необходимо поднимать самоценность и самоуважение .
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Чем больше ревности - тем хуже Вам самой. Как вы можете притянуть внимание к себе мужчины, ревнуя его? Ответ прост - никак. Наоборот, его самооценка от этого возрастает, а Ваша падает. Придется взять себя в руки, разозлиться и уйти первой, чтобы у него возникло желание побежать за Вами и чтобы он мог понять и осознать Ваш поступок.
Добра, любви и радости.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Вы совершили сразу несколько ошибок.
1. Ревность к бывшей жене. Какие для этого есть основания? Они расстались, значит ситуация была такая, что вместе они жить не могут и не будут! А встречаться им все равно придется, у них общий ребенок и есть нужды, которые им нужно решать вместе. Если будете ревновать - не удержите его никогда, мужчины ненавидят ревность!
2. Влезли в его телефон. Вы нарушили его личное пространство. А для мужчины это ОЧЕНЬ важно! Так что его реакция совершенно предсказуема и, если честно, правильная! Он не ваша собственность и у него есть своя личная жизнь, отдельная от вас и это нормально!
3. Вы стали еще и хозяйничать в его жизни (заблокировали телефон), хотя вы ему никто, даже не жена! И это тоже ОГРОМНАЯ ошибка!
4. Вы побежали за ним и пытаетесь на него давить и что-то от него требовать (а для мужчины это выглядит именно так). И это совсем не женское поведение, а мужское. Поэтому он больше не видит в вас женщину, вы стали для него соперником, а не желанной женщиной.
Чем больше будете упираться и держать его на коротком поводке, тем быстрее его потеряете!
Думайте сами! Удачи вам!
Психолог
Добрый день Ольга! Для начала вам нужно успокоиться, что бы ясно мыслить и рассуждать. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Теперь попытайтесь посмотреть на ситуацию глазами вашего партнера. В его глазах Вы нарушили его личное пространство и за него решили с кем ему общаться, а с кем - нет. Для мужчины очень важно быть мужчиной и иметь уважение со стороны женщины. Даже если Вы случайно заблокировали сына - это не говорит о том, что Вы можете кого-то блокировать в его телефоне без его разрешения. Ваше недоверие и спровоцировало эту ситуацию. Если мужчина хочет вернуться к женщине - он это сделает. Но ваш партнер был рядом с Вами - это был его выбор. Научитесь доверять ему, слышать его.
Ваша задача сейчас - выйти на конструктивный диалог. Открыто сказать о своих чувствах и дальнейших планах. Расскажите партнеру, что именно Вас тревожит - расскажите про свои переживания относительно его бывшей жены. И внимательно его выслушайте. Без лишних эмоций. И обязательно сделайте выводы из вашего диалога.
Вы в любом случае должны будете сейчас принять его позицию. Возможно, ему нужно будет время подумать, а Вам время - все осознать. Дайте друг другу время остыть.
Ольга, так же хочу дать Вам рекомендацию относительно себя, как личности. Мужчины в нашу жизнь могу приходить и уходить, но развивая себя и повышая свою уверенность, взращивая внутреннюю опору, Вы будете постепенно особождаться от чувства ревности и контроля за мужчиной.
Цените и любите себя! Удачи Вам!