спрашивает: Дарья
Здравствуйте, дайте пожалуйста какой то совет. Уже месяца два меня сильно мучают навязчивые мысли, сначалf это были мысли о нереальности мира, моих близких и друзей, а теперь эти мысли превратились в мысли о том что "я это не я", "жизнь не моя", "тело не мое", "дом в котором я живу не мой", " моя семья не моя" и все в таком духе. От этих мыслей сильная тревога, часто бывает какое-то эмоциональная плёнка и иногда дереализация а также навязчевый страх ее ощутить, я уже начинаю думать что схожу с ума. Пожалуйста подскажите что то))

Ответы и советы психологов
Психолог
Дарья, здравствуйте! Совет - работа с психологом, психотерапевтом, который поможет с помощью психо- и патодиагностики разобраться с причиной навязчивых мыслей, что вызывают чувство тревоги, страхи. Предлагаю психотерапевтическую консультацию со мной, буду рада помочь!
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Все в порядке с вашей головой! И ваши ощущения вполне реальны. Иногда, очень чувствительные люди сохраняют память о прошлых воплощениях души и у них бывают вот такие ощущения. Ни хорошо, ни плохо!
Иногда подобное бывает, когда душа идет на воплощение в один эмбрион, но по ошибке попадает совсем в другое тело. Это надо смотреть, вашу историю, тогда будет понятно как вас стабилизировать.
Что делать? Заземляться и постепенно вписаться в свою реальность, принять ее как текущую неизбежность. Ваше тело в любом случае будет с вами всю текущую жизнь  и его надо полюбить, принять все возможности которые он дает, бережно заботиться о нем.
Удачи вам! И обращайтесь, если будет желание разрешить эту проблему.
Психолог
Дарья, добрый день! Такие навязчивые мысли или обессии возникают при определенных расстройствах работы зон мозга. Это не страшно, это лечится вполне эффективно. Обращайтесь за консультацией, я Вам расскажу, что сделать, что бы обессии прошли, и Вы спокойно мыслили.
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Попробуйте найти применение своим мыслям и записывайте их. Из них может получиться произведение. а чтобы не уходить глубоко в подобного рода мысли, ущепните себя, почувствуйте свое тело, обнимите соих родных. Скорее всего у Вас возникает потребность в более близком общении, которого мало и в связи с этим возникает нереалистичное представление обо всем, что происходит. Больше общайтесь, посещайте меропрития, будьте в гуще людей. Не в гуще толпы, а людей. Например, какие-нибудь курсы реальные, тренинги. Не онлайн, а что-то реальное.
Надеюсь, мои советы помогут разобраться с собой. А если потребуется реальная помощь и поддежка, приглашаю на консультацию.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Ваше беспокойство по поводу новых ощущений может Вам повредить, тогда как Сами Ваши ощущения не представляют опасности. Наоборот, духовные искатели стараются получить подобное а духовные Учителя говорят об этом и защищают своих искателей от беспокойства по поводу таких ощущений. Однозначного ответа Вам дать нельзя. При личной встрече я могу рассказать вам больше и провести тесты. Иногда так возникают сверх способности и это большое благо, иногда нет. Профессор В. Слёзин из Бехтеревки открыл четвёртое состояние сознания исследуя Махатму, просветленного... Так ему повезло... Результат не разглашают. Я даже думаю, что очень, очень многие обитатели ПНД и клиник просто не туда обратились. Темы такие закрываются и они всегда под пристальным вниманием. В общем, кто знает тот молчит. Если человек сходит с ума, то он уверен, что он в порядке...  и только нормальный человек может сомневался в себе. Совет простой, пройти исследование очно, приедете, я подскажу.