спрашивает: Лада (Краснодар)
Не могу выкинуть из головы мысли о смерти. Не понимаю, зачем все это сейчас, если все равно умру. Эти мысли каждый день, ничего не радует...понимаю,что это не нормально, пытаюсь мыслить позитивно,но ничего не получается.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лада. Необходимо обратиться  за помощью к психологу. С этим состоянием можно справиться.
Клинический психолог
Здравствуйте,Лада. В вашем случае, требуется консультация. Могу предложить свои услуги.
Психолог
Здравствуйте Лада!
У вас сейчас не только период разочарований в жизни но и сниженный тонус и интерес к нгей. Это влияет на все и на настроение и на цели и мысли и на отношения и вообще в таком состоянии жизнь - сложная запутанная история в которой нет решения кроме как плакать и не иметь ни сил ни возможностей. Я не хочу ставить диагнозов - но жизнь в таких красках требует переделывания ее в более светлое состояние. Это очевидно - тут речь идет не просто о героических усилиях в сторону позитива - там должен быть и поддерживающий элемент в виде психолога или друга. А лучше в этом случае иметь несколько человек и выбирать - с кем вам лучше идти в новое. Я предлагаю вам написать мне и мы встретимся по Ватс Апу и проведем первое знакомство - и вы поймете пойдет ли дело в сторону улучшения со мной или вам нужно что то другое. Практически это просто письмо или звонок и мы понимаем - что мы ждем и хотимм. Так что я предлагаю вам не расстраиваться и не искать трудностей - просто дайте знать что хотите пообщаться это будет буквально 10 минут и вы все поймете - нужна вам моя помощь. Жду вашего решения и ответа - я помогала в таких случаях уже многим надеюсь и вам помогу
Психолог
Здравствуйте, Лада!
Да, в итоге все умрут! Но один умрет героем, а другой умрет под забором. И весь смысл в том, что ты успеешь сделать за этот короткий период под названием жизнь! Поэтому сидеть и рефлексировать, что все хреново, просто некогда! Все, что вы успеете сделать, достанется вашим потомкам. Которых еще нужно родить и вырастить. Так наращивается сила рода, страны и всего человеческого рода!
А если думать только о себе, то да....смысла никакого нет, зачем во всем этом разбираться? И это детская позиция. Взрослый умеет нести ответственность за свою жизнь и жизнь близких. Дальше идет ответственность еще большего масштаба. И тут, как правило, говорят про масштаб личности.
Начинайте взрослеть, развивать себя  как личность, как ценность! Потому что все ваши страдания - это про обесценивание себя и запрет на жизнь. И, хорошая новость в том, что это лечится!
Удачи вам!
Психолог, психотерапевт
Добрый день, Лада!
А вот мои мысли о жизни и смерти:
https://www.b17.ru/article/362002/
Психолог
Мысли о смерти это как затяжной грипп, через пару месяцев проходит. А вообще боязнь смерти-это всегда потеря контроля над своей жизнью, вы живете не для себя , а для других
Психолог
Лада, здравствуйте!
Возможно вам нужно сдать анализы на гормоны. Часто встречается ситуация, когда люди обращаются с похожим запросом к психологу, а итого оказывается, что нужно было обратиться к эндокринологу)
Попробуйте пройти обследование. И не бойтесь обратиться к психотерапевту. Разница между психологом и психотерапевтом - психотерапевт имеет медицинское образование и может назначать медикаменты.
Всего хорошего вам!
Психолог
Здравствуйте, Лада!
Умереть - легко, жить - интересно!
Живите и радуйтесь пока есть жизнь.
С уважением,
Психолог
Добрый день! Лада, скорее всего, так было не всегда. Интересно, что навело Вас на эти мысли. Попробуйте для себя найти эти смыслы. Вот именно Ваши смыслы. Итог у всех один конечно - но в том и заключается ценность жизни. Представьте, если бы люди были бессмерты - какой хаус у нас бы творился?)) А так - у нас есть определенный промежуток жизни, которым мы можем распорядиться по своему усмотрению. Можно прожить свою жизнь так, что потом и нечего вспомнить - а можно - ярко, интересно, захватывающее- получая удовольствие от каждого дня своей жизни! ) Найдите себе новые смысли - много смыслов! ) Начните с малого - что хорошего есть в Вашем дне? А что Вам нравится делать? А что у Вас вызывает наслаждение, восторг, вдохновение?)
Смерть - это часть жизни) Можно её бояться, ждать, не принимать - но ей всё равно )) Поэтому подумайте о том, что она просто делает свое дело ) А наше дело - это наслаждаться подарком жизни. И помните, что на свете куча людей, которые в данную секунду цепляются за последний волосок, лишь бы ещё пожить и увидеть солнечный свет) Не унывайте! Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте, Лада. Просто так мысли из головы не выбросишь. Постоянные размышления на тему бессмысленности жизни, только укрепляли нейронную связь в голове. Внутренний монолог это конечно очень интересно, но гораздо полезнее действовать, сделать что то, занять свой мозг чем то другим. Стимулировать те нейроны, которые отвечают за позитивное настроение. Просто мыслить позитивно, это хорошо, но необхожимо именно действовать.Чрезмерные размышления заставляют нас тратить слишком много времени, мы застреваем в петле бездействия и превращаем позитивные размышления в изнурительное беспокойство. Тревога не только не двигает нас вперед, она движет нас назад и вниз.
Выделите себе 20 минут и отправляйтесь на прогулку, пусть даже и вокруг близлежащих домов. Идите спокойным шагом — ни слишком медленным, ни слишком быстрым. В течение двух минут концентрируйтесь на своем дыхании — дышите глубоко и спокойно, полностью расслабив диафрагму. Пусть ничто не занимает ваши мысли, кроме вдоха и выдоха. Это элементарное физическое упражнение позволит вам избавиться от внутреннего напряжения.
Затем, продолжая движения и не поворачивая головы, всматривайтесь в детали окружающего вас пейзажа, как если бы видели все это впервые. Находите во всем только позитив, даже если картинка покажется не очень приглядной. Например, увидели какашки собачьи, а себе сказали что это очень хорошо и к деньгам. Или перед вами огромная лужа, которую не просто преподолеть. Говорите себе, что это к скорому путушествию. И так далее, научайтесь видеть что то позитивное, даже если это очень неприятное. С уважением.
Психолог
Если "жизнь" понимать как существительное, то смысла нет. Смысл жизни, как глагола, в действии. (Не жизнь а проживание...) Смысл проживания в создании энергии будущего: Рождении и воспитании детей, совершении научных открытий, создании красоты и гармонии в своём окружении, создании культурных ценностей, помощи другим людям, животным, развитии себя, как личности, молитвы и медитации во благо мира. Смысл в самом действии.
Смерти нет! Павлов, Бехтерев, все мистики и пророки говорили об этом. Если считать себя телом, то тело умирает. Человек не только тело но и Душа. Сейчас в психологии, науке, совершены большие открытия... Я могу показать Вам Вашу душу, как проекцию, как эго структуру. Увидев, узнав и поняв Вы сможете быстро развиваться. В Гумбальском университете, клиннке Шарите, созданы специальные методы... Тогда Вы сами на уровне подсознания придёте к тому, что "Я не тело..." тогда для Вас смерти нет. Когда то мы все оставим свое тело, как старую одежду, но для некоторых "картинка погаснет" вместе с остановкой ума, а некоторые будут продолжать жить без тела в невидимом мире. "По вере вашей будет вам!"
Мои ощущения, что у Вас депрессия. По законам взаимодействия эмоций (открытом в том же университете) возможны либо инволюция, движение назад, либо эволюция, самоубийство или быстрое развитие личности. Захотите развиваться, приезжайте. Невозможное возможно.