спрашивает: Юля (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, у меня нарушены отношения с моим телом , я когда то была моделью , очень сильно худела и доводила себя до истощения ( сейчас все такие же очень строгие критерии к себе , у меня панический страх набрать хотя бы пару кг , бывает такое что по ощущениям даже если я не ем в зависимости от настроения кажется как будто в течении дня вес колеблется на 3-5 кг , дело в том что у меня есть некая травма отвержения , мой родной отец хотел сына , возможно из за этого ( я читала о такой травме ) но отца в моей жизни не было . И еще всякие страхи что кто то крадет душевную силу или я пухну от чьей то злобы, очень сильно заморочилась и не могу заняться своими делами , нормально жить , потому что весь мой день чаще всего состоит из того как заглушить голод и постоянных тренировок ( мне удобно находиться в состоянии маленькой девочки так как хотела бы чтобы рядом был большой и сильный мужчина, опять же из за моих травм , отсутствующего папы в детстве , ранней ответственности, все сама , и только недавно себе это начала позволять доверие миру и быть немного ребенком , но вокруг снова навязывают какую то ответственность и что мне необходимо быть большой и сильной

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Все, что вам нужно найти - это гармонию с собой и своим телом. Если вы будете истязать себя бесконечно, то начнете толстеть от воды. Потому что, когда тело не получает достаточно питательных веществ, у него появляется стресс и страх умереть от истощения. И оно начинает набирать вес  "про запас" абсолютно из всего! Поэтому надо со своим телом договориться и успокоить его, иначе со временем заработаете кучу болезней! Так устроена наша физиология!
А то, что касается советов "стать взрослой и отвественной", здесь выбор ваш! Если вам и так хорошо, имеете полное право быть какой угодно! Правда такие вещи как деньги, секс, семья, дети - это все для взрослых людей, а маленьким девочкам такие вещи не даются! Так что выбирайте!
Удачи вам и здоровья!
Психолог
Здравствуйте, Юля! Ваше отношение к своему телу,   может быть, предположительно, непринятием себя. С этим запросом желательно обратиться к психологу, который поможет разобраться и принять себя такой какая вы есть. Вы пишете: "весь мой день чаще всего состоит из того как заглушить голод и постоянных тренировок" - это доказывает, что вы очень волевая и можете добиться всего, чего хотите. В вас есть внутренний стержень, умение говорит себе "нет", тогда, когда вам это нужно - и это ваш ресурс, который поможет справиться с проблемой.
С уважением, Гюльшан.
Психолог
Здравствуйте, Юля!
Вы умная и начитанная девушка. Но на мой взгляд из начитанного необходимо отбирать информацию. Пишут много и всего, что на самом деле не имеет продуктивного значения.
По хорошему вам нужна психологическая помощь чтобы расчистить свое внутренне пространство от лишних мыслей, которые мешают жизть.
С уважением,
Клинический психолог
Здравствуйте, Юля! Рекомендую провести работу с психологом, не стоит терять время в самокопании, нужно разобрать все страхи и жить в радости, доверяя миру и себе.