спрашивает: Мила (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. У нас была вторая встреча. В первую встречу мы пили чай в кафе и я уехала домой. На второй встрече мы сходили в ресторан, я выпила чуть больше положенного и предложила прогуляться после ужина. Мы гуляли и вдруг у меня сломался каблук. Он предложил взять его под руку. Мы дошли до его гостинцы. Я не хотела подниматься в номер, ведь мы всего второй день знакомы. В итоге я поднялась к нему в номер и попросила сразу вызвать мне такси. Ничего не было между нами ни поцелуев, ничего большего. Он вызвал и я ушла. Всю дорогу он благодарил за свидание, планировал дальше продолжать общение, предлагал купить сапоги, так как это его вина, что мы гуляли по брущадке не предназначенной для такой обуви. На утро я увидела в телефоне, что он меня везде заблокировал. Я стёрла переписку нашу с ним и тоже его заблокировала везде.Как мужчина расценил эту ситуацию? Причина в том, что я согласилась подняться в номер и он сразу меня обесценил? В этом была моя ошибка?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мила!
Мужчине нужен был секс, вы его не дали! Какой смысл тратиться на вас дальше? Он не планировал никаких отношений, просто секс! И он поступил очень по джентельментски! Ушел по английски! Скорее всего, нашлась девушка, которая оказалась сговорчивее и потребность в вас просто отвалилась сама собой.
Желаю вам найти более удачные отношения!
Психолог
Мила, добрый день! Реакция мужчины может быть вызвана разными причинами:
1. Возможно у него есть негативный опыт, связанный с женщинами и алкогольными напитками, возможно мужчина не приемлет употребление женщинами алкоголя и так как он Вас ещё не знает,  то мог превратно воспринять употребление Вами алкоголя (Вы написали,  что выпили чуть больше положенного).
2. Вы с написали,  что в номере гостиницы ничего интимного между Вами не происходило,  что Вы сразу уехали домой. В таком случае навряд ли мужчина мог Вас обесценить. Скорее всего это просто не Ваш мужчина. Когда мужчина заинтересован, то его трудно отвадить от интересующего его объекта.
Но если сам факт того,  что Вы оказались в номере мужчины сейчас вызывает у Вас дискомфорт, то сделайте для себя выводы и не повторяйте подобных ситуаций.
Психолог
Здравствуйте, Мила!
Сожвлею, что вы сейчас так тревожитесь о произошедшем.
Безусловно, подниматься в номер с малознакомым человеком это неосмотрительно. Но не более того.
Это не какой-то там проступок, который мужчина мог оценить как поведение женщины с низкой соц ответственностью. Вы же этого боитесь? Что условно не прошли проверку?
А зачем, кстати, поднялись, он васм зачем позвал?
Вот пока не знаю деталей, то разрешу себе пофантизировать, что надежда у парня была, что что-о большее да получится НУ а почемк не помечтать то? Но, вы не дали повода , не дали шансаю Уехали. Товарищ обиделся и очень по-взрослому отправил в блок.  Благодарите судьбу, что не тсали тратить время и на третье свидание.
Второй вариапнт с нюансами - товарищ наедялся, чтот вы ъоть подмигнете, что вас поцеловать можно, но вы не подмигнули. Он решил, что это потому что он низкий, ненакачанный и нищий, вы принцесса, и  расстроился и обиделся и "очень по-взрослому" отправил вас в блок.
А вот с чем вам обязательно разобраться нужно, так это с
1) пловышенной тревожностью
2) завышенной значимостью чужого мнения
3) самооценкой
4 страхом выгляить как ........
5) страхом не пройти тест , не оправдать ожидания.
Потому что иначе можно попасть в отношения совсем не с добрым и любящим, увы..
Поэтому начинайте изучать материалы по указанным вопросам и найдите ресурсы временные и финансовые, чтобы прийти на консультацию для проработки.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Мила!
Важно не расстраиваться. Ведь это хорошо, что Вы сразу уехали, не оставшись у него в номере.
Результат мог быть таким - же и вам было бы сейчас гораздо хуже.
С уважением,
Клинический психолог
Здравствуйте, Мила! Ваш новый знакомый, скорее всего увидел, что вы не легко доступны, поэтому потерял интерес. Отношения строятся на чувствах, а не лёгкой доступности. Вы молодец, забудьте!
Психолог
Здравствуйте.Мила.
Успокою Вас,ничего плохого Вы не сделали.С точки зрения нарушения его границ-Вы ничего не нарушили.Рассуждаем просто-Если я не нарушила,значит,причина в нем(в его страхах,недоверии,быстром сближении и так далее).А,если причина в нем-не копаемся в анализе.С Вами все хорошо.И хорошо,что его страхи быстро проявились и Вы сэкономили месяцы отношений. Просто,ищите нового,достойного партнера.