спрашивает: Сергей
Мне 20 лет и более года проблемы с собой:
В 19 забрали служить в армию, из-за плохого коллектива у меня начались проблемы с доверием людей, враждебность к ним, желание уединиться и закрыться от мира. Спустя год, как вернулся домой у меня переводчики начал пропадать аппетит и я вовсе забывал, что нужно есть. А так же напряжённое отношения с близкими - вечные ссоры, недопонимание, оскорбление в мой адрес: что я якобы больной на всю голову. И так по сей день длится: всегда хочется закрыться от всех в интернете, меньше времени проводить дома подальше от близких, отвергать людей говоря "Вы все одинаковые, вам меня не понять".
Я осознаю, что я могу себя контролировать, но внутри ощущаю себя плохо, словно изгоем всего мира, словно застряв в темной яме, откуда я не могу выбраться. Я не знаю, что делать с этим и как все наладить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Сергей!
Хочу поддержать Вас в этот непростой период. То, что Вы пытаетесь разобраться, уже является первой ступенькой к налаживанию вашей жизни!
В армии вы получили негативный опыт общения с людьми, по всей видимости он оказался травматичным для Вас. И так как Вы пишите, что с близкими происходят недопонимания и оскорбления в Ваш адрес, и хочется быть подальше от них, то этот негативный опыт продолжает действовать.
Сейчас Вам необходимо понять, что если в армии не удалось построить доброжелательные отношения, то это не показатель, того, что теперь так будет везде и всегда.
Да, мы не выбираем родных. Но выбор тех, с кем дружить и строить отношения - зависит ТОЛЬКО от нас.
Важно не то, что у нас есть, а то, что мы можем с этим сделать! И сейчас Вы можете закрыться, уйти в виртуальный мир, спрятаться. А можете пережить это, сделать выводы, и идти дальше!
Возможно, пришла пора начинать свою взрослую, самостоятельную жизнь?
Подумайте о том, что Вам необходимо для переезда в отдельное от близких жилье?
Также постарайтесь больше общаться с теми людьми, которые Вас поддерживают и разделяют Ваши взгляды. Окружайте себя теми, на кого можно положиться.
Больше думайте о будущем. Как Вы хотите жить, где работать? С кем проводить время? Какие места посещать? Каким спортом или хобби заниматься?
Ставьте себе новые цели и идите к ним! Я верю, что у Вас все получится! Успехов!
С уважением, Татьяна.
Психолог
Здравствуйте Сергей , вам необходимо дать поддержку и любовь своему внутреннему ребенку. Это можно сделать в терапии . Метод Эот решает такие запросы . Буду рада помочь . Пишите.