спрашивает: Алеся (Москва)
Здравствуйте. Скажите, нормально ли заводить новые знакомства с противоположным полом, находясь в отношениях? Например, в интернете. Просто мне, например, иногда очень интересно познакомиться с кем-нибудь в интернете из противоположного пола. Просто чтобы пообщаться, обсудить что-нибудь, узнать новое, новые мнения, пошутить и т.п. Для меня это нормально. Иногда просто от скуки, из интереса хочется с кем-то пообщаться, чувствовать себя интересной в общении.Но изменять партнеру своему я не хочу и не буду. Нормально ли это? Или стоить прекратить все общения

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алеся!
Нет ничего дурного в желании общаться с кем-то, кроме того с кем у вас отношения. И изменой это назвать нельзя! Только сможет ли принять это ваш партнер? Думаю, ему это будет неприятно! Представьте, что ваш партнер будет с кем-то преписываться на сайтах и в соцсетях. Шутить, говорить комплименты и т.д. Вам понравится такое?
Поэтому, лучше скрывать это, во избежание не нужных переживаний и сцен ревности. Или спросить его напрямую, что он об этом думает?
Альтернативой может быть общение на форумах. Это общение, но без личных контактов, поскольку это общение в группе. Также можно подобрать и другие, нейтральные формы общения.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, если в отношениях Вам хочется общения на стороне, то с отношениями что-то не так. Обычно, если Вы влюблены, то не скучно и не хочется с кем -то заводить знакомства ради интереса. Значит Ваш партнер не закрывает потребность в хорошем общении, поэтому Вы и стремитесь поискать это в Интернете.
Психолог
Алеся, добрый день! Вообще, общаться у нас в принципе можно и нужно - вопрос только насколько это общение носит неформальный характер. И еще вы сделали акцент именно на противоположном поле. Здесь можно предположить, что либо вам не хватает внимания от своего мужчины, либо он по каким то причинам перестал вас будоражить и волновать. И то, и другое - для отношений плохо. Представьте обратную ситуацию - ваш мужчина знакомиться в интернете с женщинаами, и говорит, что просто хочет пообщаться и пошутить. Как известно, юмор - одно из главных оружий по борьбе за мужчину) Вы к этому нормально отнесётесь? Вас это не будет беспокоить?
Лучше поищите причины такого желания. Одно дело - общаться в социуме, на какую то конкретную тему в определенных обстоятельствах (рабочих например), и совсем другое - искать знакомства и переписываться. Конечно, можно это "подать под любым соусом", но причина от этого не измениться.
Либо вам мало внимания от мужчины - и вы все таки хотите какого то восхищения и обожания в вашу сторону, либо ваш партнер перестал вас зажигать. И то, и другое - поправимо ))
Психолог
Здравствуйте, Алеся!
Если у Вас есть такое желание, значит Вам не хватает чего-то в отношениях. Это нормально быть в поиске. Когда Вы поймете, что Ваш партнер лучший среди всех других, желание отпадет само собой.
С уважением,