спрашивает: Катя (Краснодар)
Здравствуйте, я замужем 7 лет есть двое детей.последнее время наши отношения стали нервными и муж вспыльчивым, измены с его стороны нет я уверенна в этом, но он нервный и при каждом молейшем ссоре он начинает орать нервничать выговаривать что я такая сякая. Я сама стала нервная из за детей у них переходный возраст кризис с 3 лет. Мне 24 года я работаю в детском саду и после того как я домой Устаю немножко и сил не бывает уж тем более последнюю время когда у девочки началось кризис она постоянно нервничает постоянно истерики и на фоне вот этого всего и сама я не спокойная а муж при каждом малейшем упрекает меня тем что я всегда хожу с каменным лицом что я вечно чем-то недовольна просто скажи мне пожалуйста как донести до этого человека правильно чтобы он не думал что я насчёт него что-то плохое думаю просто я немножко устаю я ему это объясняла он не понимает этого у нас квартира нас квартире мой иногда бывают что я не успеваю и у меня нет желания там ну встать убраться потому что однокомнатная квартира есть двое детей маленьких они играют они без беспорядок делают не знаю просто хотелось бы узнать от вас консультацию узнать как донести до мужа чтобы он при каждом малейшем стори говорил чтобы я ушла если хочу побыть наедине тишине утром тоже хлопнул двери вышел сказал что он будет работать до 11 ночи чтоб типа я его не видела что блядь такое лицо каменное отёк шие что я недовольна чем-то просто как как ему объяснить чтобы он не думал что я насчёт него плохом думал он хороший папа хороший муж но когда у него проблемы с работой он всегда говаривает вот это недовольство и на фоне этого получаем стресс мы точнее я в основном а я ему объясняла говорила что когда касается когда у него проблемы чтобы вот эти проблемы не касались насчёт нас точнее семьи то что у него какие бы проблемы не были пускай они останутся за дверью

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Катя!
Жена - это душа семьи. Если женщина беспокойная, уставшая, то плохо будет всем! И детям и мужу. Так устроено в этой жизни. Все ваши эмоции отражаются на близких. Поэтому есть только один способ привести все в спокойствие - успокоится самой. Стать ровной, мягкой, заботливой. И да, все женщины устают и не все успевают. Поэтому действуем, как в самолете с кислородной маской. Сначала позаботится о себе, потом о детях. Муж взрослый, позаботится о себе сам.
Делайте любые доступные вам практики наполнения энергией, это даст силы проявлять больше любви себе и детям.
И все наладится! Мужа просто оставьте в покое и перестаньте беспокоится о том как он себя чувствует и что делает. Себя поправите, и муж мягче станет.
Удачи вам!
Психолог
Екатерина, добрый день! Вы в первую очередь должны думать о своем состоянии ,а не о том, как доказать мужу, что вы не думаете плохо о нем. Подумайте о своем состоянии - вам нужно отдохнуть, снять стресс, переключить фокус на себя. Вы сейчас не должны ничего доказывать мужу - он имеет свое субъективное мнение, и пока не готов вас услышать. Но это не значит, что вы не должны себя слышать. Вы - хорошая мама, вы со всем справляетесь - и с работой , и с детьми. Беспорядок в доме - процесс естественный, когда живут дети, не зацикливайтесь на уборке, когда у вас нет сил. Лучше 5 минут посидеть, отдохнуть, выпить кофе, чем судорожно после работы пытаться во всем быть идеальной. Вам за это медаль не дадут )
Подумайте о том, что делает вас счастливой? Какие вещи успокаивают вас? Что вам нравится делать? Ваш мужчина успокоится, когда вы перестанете от себя много требовать и просто начнете жить.
И диалог нужен всегда. Да, вы вместе 7 лет и у вас дети, но это не значит, что у вашего мужа есть права вас обижать, оскорблять и выгонять из дома. Вы имеете точно такие права, как и он. И вы не только мама, но ещё и работающая мама. Цените себя, не позволяйте к себе так относиться. Удачи Вам!