спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! На работе (женский коллектив) есть коллега мужчина, ему 40 лет. Он не женат, в соцсетях преимущественно друзья-женщины. Очень симпатичный, харизматичный и общительный. Сам он всегда следит за своей внешностью, галантный. Мне он симпатичен, но без фанатизма. Всё время смотрю не него со стороны, как он себя ведёт с другими людьми. По моим наблюдениям, чаще всего общается с теми женщинами, кто им восхищается, и первые инициирующие общение. Сам первый не идёт на контакт. В речи часто произносит слово "поиграть", например, "поиграю пассатижами", "можно поиграть твоим канцелярским ножом?" Когда хочет уйти с рабочего места, говорит "я погуляю". Моё ощущение складывается, что он в душе - не выросший ребёнок. Когда возникают проблемы на работе, то он никогда ни в чём не виноват. Хотя причина в нем. Стоит ли с таким мужчиной строить серьезные отношения? Сама понимаю, что в 40 лет не иметь семью, значит человека устраивают необременяющие отношения или панически боится ответственности. Кто он - не выросший ребёнок или такой стиль жизни?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Не важно, какой мужчина. Важно чего хотите вы! Если вам нужен пассивный и безъинициативный, легко управляемый муж, то да, можно развивать отношения. Любви не будет, секса тоже, потомц что с мамочками не спят. Не хорошо, не плохо. Если устраивает такое, почему нет.
Если же вы хотите, чтобы мужчина нес ответственность за семью, тогда этот мужчина вам не подходит.
Удачи вам и счастья в личной жизни!
Психолог
Как определить? Никак, это не фрукт и не овощ. Ваши выводы - только ваши.
Психолог
Елена, добрый день! Думаю, что ваша интуиция вас не подводит. Зрелый мужчина, как правило, все же стремится к созданию семьи. Основная мужская роль - это потомство и защита. И действительно, у зрелого мужчины будет желание иметь семью, или как минимум, иметь такое намерение. Может быть много разных причин, почему он не хочет строить семью - но факт в том ,что его действительно устраивает такое положение, раз сам на контакт не идет.
Вам решать - стоит ли строить с ним отношения, но вы уже "считали" не мало красных маркеров для того, что бы хорошо задуматься. И в принципе ,если вы понимаете, что на контакт он первый не идет - то уже вы начнете занимать активную позицию, и это уже начало "разбаланса". Лучше порассуждайте, почему вас тянет к нему - что в нем про вас?
Психолог
Здравствуйте, Елена. По вашему сообщению я вижу, что вы очень наблюдательный человек, и в то же время вы не до конца доверяете своим ощущениям, боитесь сделать ошибку. Эта неуверенность может мешать вам сделать выбор, заставляет в себе сомневаться. Я помогу вам найти причину ваших сомнений и вы будете наверняка знать подходит ли вам этот мужчина или нет.
Пишите мне на whatsapp +77086338505