спрашивает: Анастасия (Новосибирск)
Не могу больше видеть своего партнёра, думать о нём в романтическом и сексуальном плане, стал противен для меня. Недавно оставался на ночь, перебрал с алкоголем, я уснула первее. Наутро всё нормально, он ушёл и я по своим делам, вечером по постельному белью поняла что ночью ему стало плохо, мне не сказал, прикрыл пледом. У меня начался тремор по всему телу, не могу больше его воспринимать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Расставаться. Успокоиться, придти в себя, полюбить себя и тогда в идти новые отношения. На провокации не поддавайтесь и ни в коем случае, не возобновляйте отношения. Этот этап закончен! Надо идти дальше!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. А чего хотите от партнера? Расстаться? Тогда что мешает?
Конечно, для полноты картины хорошо бы узнать подробнее о ваших отношениях, как давно поменялось ваше к нему отношение, как было раньше, чего хотите сейчас и т.д. Это было бы удобнее всего в личной терапии. Тогда станет понятно, как вам можно помочь и куда вам идти.
Записаться на консультацию можете по номеру телефона сообщением в мессенджере (89517079048)
Психолог
Добрый день. Анастасия!
Я КПТ психолог,  использую только научно доказанную эффективную психологию в своей работе.
Вы замужем? У Вас есть дети?
Что мешает уйти от партнёра, если он противен? Страхи, мысли? Что Вас держит рядом с ним? Чувство вины?
Что хотите? Уйти от него, но не можете? Уйти и встретить другого? Не знаете,  какие отношения Вам бы подошли?
На самом деле, не зная ситуации , возникает много уточняющие вопросов.
Самое простое, записывайтесь на консультацию,  ставьте с психологи цели и достигайте их с поддержкой психолога.
Зачем мучатся и страдать, когда можно установить контакт со своими потребностями и желаниями и получать удовольствие от жизни, умея выдерживать фрустрацию, если она есть.
@Kristyna_ps мой телеграмм
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Думаю, что Вы сама знаете, что надо уйти от партнера, который стал Вам противен.А вот что Вас удерживает от такого вполне разумного шага ?
Скорее всего, у Вас есть определенные выгоды, которые мешают Вам принять решение выйти из неприятных для Вас отношений.  Подробнее это  прояснимть и помочь Вам с выбором решения  можно только в индивидуальныой работе с Вами.
С уважением, Наталия Петровна.
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Это нормально, что Вы испытываете такие чувства на недостойное поведение своего партнера. Чувства подсказывают вам, что такие отношения могут быть для вас опасными. Чвства, которые Вы испытываете, оберегают вас и помогают вам принять правильное решение. Поговорите с партнером о его недостойном поведении, если он готов изменться, ради ваших отношений, то обсудите как он будет исправлять ситуацию. Точно , чего не надо делать - это делать вид, что ничего не произошло и бояться потерять его. С уважением Елена Борисовна.
Психолог
У вас совершенно нормальная реакция, на произошедшее. Скажите это первый раз когда ваш партнёр так себя повёл? Или были подобные случаи?
Возможно вы на многое закрывали глаза, а сейчас это уже невозможно терпеть.
То как мы выбираем партнера для отношений зависит от нашего детства, от убеждений и прошлого негативного опыта. Обращайтесь, пишите на WhatsApp +77086338505 и я помогу вам
Психолог
Анастасия, в вашей ситуации можно задать себе пару вопросов, которые помогут принять решение. Попробуйте ответить:
Чего я хочу от отношений?
Что я получаю в отношениях?
Что не получаю в отношениях?
Какая я  в отношениях и какой хочу быть?
Может эти вопросы вам помогут вам понять, что делать.
С уважением, Гюльшан.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. Что делать решать только вам. Очевидно, что вам неприятны эти отношения. Почему вы до сих пор рядом с этим человеком? Нужно разбираться именно с этим вопросом. Пишите, если нужна помощь.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
А что именно вас удерживает в этих, неприятных для вас, отношениях?
Если самой тяжело разобраться в своих чувствах и принять какое-либо решение, вы можете написать мне в Вайбер, Вотсап или Телеграм +375 29 311 45 13