спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте! Я сейчас пытаюсь восстановить отношения с мужчиной. Мы недолго встречались, но было хорошо было много общения, переписок, флирта, шуток, мне было хорошо.но однажды я ему написала что хочу расстаться. До сих пор для меня остается загадкой почему я так поступила, это было очень спонтанно.
Прошло 2 мес, я стала скучать и стала пробовать все восстановить, я понимала что он вряд ли согласится. Я написала ему письмо благодарности, в котором благодарила его за все наши классные моменты. Что хочу вернуться. Он не знал как реагировать,он говорил "что может опять ожидать что его брошу" тогда я предложила ему общаться первое время как друзья, быть хотя бы на связи. Потом через какое то время мы ездили с друзьями на дачу и у нас был секс. Мы продолжаем общаться, он пишет, шлет какие то приколы, мемы, новости, но того что раньше как в первые отношения , больше нет - милых смайликов с поцелуйчиками, и т.п. романтики, он зовет гулять , но на прощание целует в щеку , говорит ну пока, подруга ! И все. И на след.день опять присылает какие то шутки. Я вкладываюсь в отношения, проявляю заботу, нежность и ласку , очень хочу ходить с ним по интересным местам, но чувствую дискомфорт изза того что в основном получаю только дружбу а не любовную энергию.. я сейчас сейчас в роли завоевывающего мужчины, и это очень дискомфортно. Он сейчас очень стеснен в финансах - откладывает деньги на ремонт , который будет делать сам. Не знаю, может поэтому никуда меня не приглашает. Но в принципе, в его речи проскальзывают иногда планы на будущее. Например, если я приобрету велосипед, будем вместе летом кататься. Или поедем на дачу, сьездим по интересным местам.
Пожалуйста, подскажите, как можно вывезти отношения в романтику и снова в влюбленность с его стороны ? Я думала даже с ним поговорить на тему, что он закрыт эмоционально (я об отсутствии прежней романтики) , но не знаю , как правильно с ним построить разговор, и боюсь , что он в этот раз отношений просто ничего не чувствует кроме дружеских эмоций. Ну а секс по дружбе , который у нас случился - я думаю это не очень хорошо. По крайней мере я бы по дружбе не хотела... но для многих мужчин это нормально. пожалуйста, помогите, такое ощущение что если сейчас я буду неверно себя вести, всё испортится. Не знаю, как разжечь его чувства.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
....Никак! Вы вообще рулите им как хотите, хочу разжигаю, хочу бросаю, хочу, снова зажгу. Он это понимает. И знает, что доверяться вам нельзя! Вы способны причинять боль. Ему такое не надо. Поэтому, дружба, это прекрасно, то что надо! Особенно, если при этом присутствует секс! Вообще идеально! А отношения можно строить с более адекватной девушкой. Поэтому я бы не удивилась, если через какое то время он познакомит вас с избранницей или расстанется с вами!
Просто прекратите быть мужиком в отношениях! Вы же его просто использовали и планируете использовать дальше! А это живой человек!
Если же у вас есть искренние чувства, скажите ему как есть, что он вам дорог! Он сумеет это почувствовать! И стройте полноценные близкие отношения! Но я подозреваю, что чувств между вами нет, есть просто приятное времяпровождение. Поэтому определитесь, для чего он вам! И отпустите, не мучайте! Найдите настоящие чувства и отношения!
Психолог
Здравствуйте Анастасия. Влюбить в себя другого человека невозможно, только если сам человек не захочет влюбиться. И то, что чувствует другой человек, угадать невозможно, пока человек сам не расскажет о своих чувствах, но иногда и это сложно, поскольку человек может и не знать, как называется, то, что он чувствует (алекситимия). И здесь вам нужно слушать себя, изучать себя, уметь доверять себе, не додумывать за другого и не строить в своей голове образ, который не будет соответствовать реальному человеку.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Самое опасное в отношених между мужчиной и женщиной, когда женщина в роли завоевателя мужчины.
Для того, чтобы он начал завеевывать Вас, Вы должны предоставить ему это возможность.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте,Анастасия.
В сценариях ухаживания таких имужчин легкость.флирт,влюбленность,чувственность-только на первых порах(как ключик к женщине).Как только он вас добился,его стимул смотреть на Вас горящими глазами-пропадает.По той простой причине,что его мать в его раннем детстве так же.была двуличной и не смотрела на него с горящими глазами счастливой мамы.Любить не научила.Поэтому.он не может дать то,чего не умеет.
Как минимукм-говорите ему о своих желаниях,потребностях.Но,думаю,все будет рекошетить и не попадать в цель.Истинная причина такой ситуации-Ваша заниженная ценность,которая дает Вам выбор слабого и инфантильного мужчины.А зрелые и благодарные-находятся за пределом Вашего посуточного внимания.Акцентировать этот вопрос в Вашу пользу можно ростом ценности,в личной разгоаворной терапии.Это может оказаться длительной работой.В зависимости от запущенности симптомов и умения доверять специалисту.
Вам можно помочь.