спрашивает: Евгений (Краснодар)
Супруга изменила виртуально, простил этот проступок. Теперь не могу ей доверять, жду очередное предательство. В браке более 15 лет.
Как привести свою голову в порядок и отпустить эту ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгений!
Если голова не в порядке и душа болит, после этого события, значит не простил! Просто остался рядом и продолжаю маяться! А может признаться, что простить не могу. Собраться и уйти, пожить отдельно. Переболеть, отгоревать как следует, понять, смогу с этим жить дальше или нет. И только когда наступит ясность и свобода от этих чувств, только тогда принимать решение, как дальше жить будем?! И будем ли?
И да, нужно время, чтобы в этом разобраться.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Евгений. Очень мало информации для того, чтобы можно было хоть как - вам помочь, и возникает очень много вопросов. Как вы себе представляете сам конструкт "отпустить ситуацию"? Это для вас про что? За 15 лет брака это единичный случай такого рода поведения жены? Предлагаю вам помощь. +79086856580
Психолог
Здравствуйте! Ну во-первых, необходимо поговорить с женой. Разобраться, почему она это сделала, объяснить, что Вы не можете с этим смириться. Во-вторых, попробуйте семейную терапию. Она должна помочь. Но только не изменяйте ей в ответ. Легче не станет, а только усугубит ситуацию...
Психолог
Евгений, добрый день! Как правило, в таких случаях вам нужно сделать четкий выбор - либо я прощаю и отпускаю ситуацию, либо не прощаю и заканчиваю отношения. Доверие довольно сложно восстановить, особенно если вы не можете простить внутри себя. Подумайте о том, что сама по себе измена - это следствие. Порассуждайте о ваших отношениях -  как можно их обновить, освежить. Отправьтесь вместе в какой нибудь отпуск, поездку, на свидание. Если вы хотите сохранить брак - нужно попробовать использовать все варианты. Приглашаю на консультацию!
Психолог
Здравствуйте, Евгений!
Не совсем понимаю, что значит, изменила виртуально?
Может быть Вы флирт приняли за измену?
Приглашаю на консультацию.
с Уважением,