спрашивает: Людмила (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте!
У меня проблема с отношениями. Мужчины меня не понимают и откровенно стебутся, я для них просто посмешище. Сначала они при знакомстве ведут себя так будто им нравится какая я, проявляют участие, но в один прекрасный момент начинают откровенно издеваться, унижать и оскорблять.
А все потому что не могу сразу вступить в половую связь, мне нужно время чтобы привыкнуть к партнеру. Я не могу через день, или через неделю отдаться.
Я вообще стеснительная и не люблю обсуждать откровенные темы тем более с малознакомым человеком, не стервозная, не требовательная, вижу в мужчинах людей. Не меркантильная. Один мужчина предлагал обеспечивать меня, но я отказалась и у него пропал интерес ко мне.
Не требую к себе посуточного внимания и могу войти в положение. Не закатываю истерики, если мужчина сразу не ответил на звонок, сообщение, или ответил коротко.
Но это почему-то ценится только на словах. Всюду в интернете мужчины жалуются какие женщины стервы, какие меркантильные, неверные. Но почему то именно такие всегда при мужчинах. А такие как я никому не нужны. Я устала быть посмешищем. И не знаю стоит ли искать себе партнера? мне уже 31. в моем возрасте смешно быть такой какая я.
Отношения с отцом были неблагоприятные. Я прорабатывала эту травму, повышала самооценку, работала с чувством ненужности, с ненавистью к себе. Но мне все равно не везет. Будто хороших мужчин вообще не существует или они все заняты а на мне можно ставить крест.
Подскажите что делать? Мне хочется быть любимой, знать что есть человек, которому я нужна и небезразлична, хочется получать заботу и самой заботиться о другом. Хочется тепла, уважения. Стоит ли тратить время на поиски или искать себя в другом? может нужно что-то проработать в себе еще?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Людмила!
Все, что вы сказали, это ваши внутреннее отношение к себе. Я терпила, я застенчивая, мне нужна эмоциональная близость. А мужчины другие! Совсем противоположны тому, что вы демонстрируете! Мужчине нужна женщина, которая является ценностью, которую все хотят, которую завоевать надо! Женщина должна быть призом для мужчины! А вы терпите, ждете, унижаетесь! Конечно интереса не будет! Если мужчина проявляет сочувствие к вам,значит все, вы уже не интересны! Мужчина должен восхищаться вами, гореть и желать! А вы крутить им как хвостом! Мужчинам эмоциональная близость не нужна, им нужен секс! Если вы не можете дать классный секс, вы вообще не нужны никому! Вот если есть сногшибательный секс, тогда, возможно, он заглянет и в вашу душу....и будет строить отношения. И это не про распущенность, а про то, чтобы уметь быть женщиной, а не ребенком. Потому что это все занятия для взрослых. А с маленькой великовозрастной девочкой что делать? Чтобы получать любовь и заботу, ее нужно иметь в себе самой и начинается он с любви к себе. Поэтому да, надо взрослеть, работать с чувством собственного достоинства и учиться заниматься сексом, как минимум, давать себе самой секс, себя знать. Никто с вами возиться не будет, учить вас, раскрывать вас.
Все возможно, просто избавьтесь от иллюзий, и живите полной жизнью!
Удачи вам!
Психолог
Людмила, здравствуйте!
Отношения строятся на принципе взаимодополняемости. Люди выбирают друг друга не случайно. И этот выбор совершается бессознательно, исходя из прошлого позитивного и негативного опыта отношений с родителями, братьями и сёстрами, родными и близкими.
Так как человек склонен действовать знакомым способом, то он будет искать для себя другого, который подходит именно для его личного сценария отношений. Разбирая с психологм почему, для чего и как сформировался определенный тип отношений, появляется возможность измениться самой и тогда окружение тоже поменяется.
Психолог
Здравствуйте, Людмила
Исходя из вашего рассказа похоже, что вы очень удобная женщина для мужчин, и не требовательная, и не меркантильная, и все понимающая. Такая удобная, что остается только вытирать ноги. Простите за гротеск.
Вспомните всю мировую литературу и исторические события, мужчины всегда ценили женщин, хорошо образованных, умных, интересных, знающих языки, интеллектуальных, женщин, у которых ярко выраженная агрессия, которые умеют защищать себя, заявлять о своих желаниях, умеют быть интересной самой себе в первую очередь. Никто не прославлял удобных тихих и послушных.
Предполагаю, что за счёт мужчины вы хотите закрыть свое внутреннее чувство неудовлетворённости, но к сожалению оно так не работает. На что точно стоит обратить внимание, вы пишите – смешно быть такой как я, вы в моем возрасте. Если вы сами себя вы высмеиваете, то конечно это будут делать окружающие обязательно. Ведь окружающие вас люди – это всегда отражение отношения вас самой к себе.
Что тут может помочь? Длительная психотерапия показана, отстаивать личные границы, доставать свою агрессию, доставать свою внутреннюю меркантильную суку, такую, чтобы сами от себя получали удовольствие. Тогда мужчины начнут относиться к вам иначе, с уважением и трепетом.
Психолог
Здравствуйте, Людмила! Читая ваш вопрос у меня сложилось впечатление, что с самооценкой и ненавистью к себе нужно еще поработать. Цитирую: "я для них просто посмешище", "А такие как я никому не нужны. Я устала быть посмешищем", "в моем возрасте смешно быть такой какая я". Вы имеете право быть такой какая вы есть, независимо от мнения кого бы то ни было. Вот почему вы сами к себе так относитесь?
Психолог
Людмила, добрый день! Вам не нужна информация о том, какие женщины нравятся мужчинам) Вам нужно понять для себя - кто я, какая я?) Всё, что чувствуют люди рядом с вами - это лишь трансляция лично от вас. Они просто считывают то, что вы думаете о себе. Никто не может вас унизить без вашего внутреннего согласия на это. Возможно, вы стараетесь всеми правдами и неправдами начать отношения - а это тоже считывается окружающими. Но для начала нужно наладить отношения с самой собой. Понимать себя и свои потребности, понимать свои чувства. Как только вы наладите отношения с самой собой - достойный партнер обязательно придет в вашу жизнь. Приглашаю Вас на консультацию! )
Психолог
Здравствуйте, Людмила!
Не нужно ничего прорабатывть. Каждый человек личность. Вы такая какая Вы есть. А вот почему не складываются отношения с мужчинами, с этим нужно разбираться. Может быть это не Ваши мужчины и тогда слава богу, что они не с Вами. Относитесь к общению с мужчинами проще, без поиска причин, без обид на них и на себя и все у Вас начнет получаться. Ведь если мужчины приходят в Вашу жизнь, значит, Вы являетесть магнитом для их притяжения. Теперь необходимо научиться распознавать своего мужчину и не думать о том, что они "стебуться". Ведь нормальный и уверенный в себе мужчины не будет этого делать. А если поока не удалось создать серьезные отношения, значит, либо мужчины не те, либо Вам нужно изменить свое отношение к ним.
Приглашаю на консультацию.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте,Людмила.
Сочувствую.Вы правы,отношения с мужчинами часто формируются через отношения отца(или,матери),к Вам.Поэтому,эта история имеет глубокие корни из детско родительской среды.Если Вы с психологом работали в этом направлении-то,точно,не доработали.Так как,не смогли выйти из терапии с высокой самооценкой.В принятии себя ценной Вам мешает бессознательное чувство псевдо вины.Мужчины это видят,поэтому,как Вы говорите,стебаются.И делают это просто,потому,что Вы выбираете мужчину,похожих на папу.Если их будет десять-все десять будут иметь тот же сценарий Вашего обесценивания.А другой,благодарный тип мужчин Вам будет неведом,годами и десятилетиями.
Рассказывать долго.Поэтому,сразу про выход из ситуации.Он-в принятии себя ценной,значимой,не виновной,не греховной,волшебной и любимой собою.Тогда появится новый выбор мужчины-ценного,не инфантильного и не ценичного.По типу любви к себе(что бы он был не хуже).Тогда отношения примут качественный характер.Сделать это реальным можно в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.
Выбирайте.Смогу помочь.
Психолог
Людмила, здравствуйте. Сочувствую Вашей личной драме.
Сразу слышу и читаю Ваши глубинные установки: хороших мужчин вообще не существует...
С этим глубинным убеждением и стоит поработать. А так же научиться давать себе принятие и ощущать свою ценность. Знаю звучит просто, и да, это процесс и путь.
При желании готова с Вами поработать.