спрашивает: Ольга (Екатеринбург)
Здравствуйте! Меня зовут Ольга , мне 27 лет . Моя проблема в том , что я не могу построить длительные и серьёзные отношения. Выбираю не тех , история всегда одна и та же . Мы знакомимся, общаемся или же завязываются какие-то отношения на 1-2 недели и потом все уходит на нет . Либо мне молодые люди просто не нравятся . И как быть не знаю , не понимаю что не так делаю .
Немного о детстве: родилась в полной семье , но папа пил очень много. Потом и вовсе с нами не жил , мама его выгоняла , потому что много пьет . Отношения с ним были поверхностные , что он был , что его не было . С мамой тоже отношения натянутые , жили как соседи

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
А в чем проблема? Да вы сейчас в поиске, и да, если парень не нравится, не подходит, знакомимся дальше! Так у всех происходит. Редко кто выходит замуж с первого взгляда! Это всегда процесс, иногда на это уходят годы и даже десятилетия. Поэтому продолжаем знакомится и рано или поздно, обязательно будет тот, с кем возникнут чувства и отношения.
Удачи вам!
Психолог
Ольга, добрый день! Нужно ответить себе на вопрос - а зачем мне нужны отношения? Для чего они мне? Вот прям возьмите бумагу и ручку и запишите по пунктам - зачем мне отношения. Наше бессознательное таит в себе много тайн, и если в глубине души вам они просто не нужны - то вы элементарно "выключаетесь" при попытке построить отношения- перестаете вкладывать энергию, испытывать эмоции, провлять заинтересованность и всё сходит на "нет"...
Поэтому важно понять, нужны ли отношения и зачем. Возможно, отношения вам не нужны, но вы пытаетесь их построить из позиции "надо" - все друзья в отношениях, общество давит и т.д. Либо заполнить отношениями внутреннюю пустоту. Как только разберетесь с причинами - можно уже с этим что-то сделать. Удачи вам!
Психолог
Ольга, здравствуйте!
Каждому человеку присуща врождённая потребность в отношениях: быть любимым, нужным, принятым и понятым. Взаимодействие со значимым другим приносит психологическое переживание интенсивного удовольствия, реализует желание эмоциональной близости.
Также нередко близость вызывает невыносимую боль, жуткий страх, душевные страдания. Что же мешает установлению открытых и живых отношений? Почему так трудно их поддерживать и развивать? Отчего становится одиноко в отношениях?
Чаще всего человек чувствует себя небезопасно в соприкосновении с другим. Опасения лишиться защищённости, быть уязвимым и зависимым затрудняют проявление открытости, искренности, ограничивают выражение чувств. Кроме того, появляется необходимость спрятать свои слабые места, не только от другого, но и от себя.
Эти тенденции формируются страхами. Страх сближения и отвержения, страх непредсказуемых изменений и постоянства, страх разочаровать и разозлить другого, страх самораскрытия, переживаются как катастрофа.
Несмотря на перечисленные страхи, внутреннее стремление найти добрые, тёплые отношения невероятно велико. В конечном итоге оно побеждает и приводит личность к поиску, который начинается с открытия самого себя, обнаружения неизвестного в себе, выстраивания гармоничного контакта прежде всего с самим собой. Только восстановление удовлетворяющей связи с самим собой позволяет заинтересоваться другим, прийти к хорошим человеческим отношениям с окружающими.
Психолог
Здравствуйте Ольга, для того чтобы строить здоровые отношения, необходимо для начала познакомиться с собой, понять свои желания, убеждения, потребности. Также нужно дать себе поддержку и любовь независимо от ваших достижений и успехов. Затем проработать ограничивающие установки и блоки с детства. Буду рада помочь пишите .
Клинический психолог
Здравствуйте, Ольга!Чaщe всего пapы paccтaютcя из-зa тoгo, чтo элeмeнтapнo нe yмeют дoгoвapивaтьcя, гoвopить пapтнepy o cвoиx чyвcтвax, эмoцияx и жeлaнияx. Taк кaк люди нe yмeют peшaть вoпpocы, нaзpeвaeт кoнфликт, и eдинcтвeнный cпocoб, кoтopый oни нaxoдят, – выйти из oтнoшeний. Ho, к coжaлeнию, этo нe peшeниe пpoблeмы. Первое с чего нужно начать, это понять причины, которые запускают  такие последствия.
Предлагаю свои услуги!
Психолог
Добрый день Ольга
То, что вы описываете, очень напоминает типичный сценарный процесс ВДА (взрослых детей алкоголиков)
Скорее всего, есть свойственные вам сценарии поведения, которые вы повторяете в каждых новых отношениях, вне зависимости от качеств партнера (хотя выбор партнера часто также стереотипен по какому признаку)
Сейчас достаточно много работ и видеоматериалов по теме ВДА, вы можете с ними ознакомиться самостоятельно либо поработать со специалистом в данной проблематике.
Если вас заинтересует, мы могли бы продолжить изучение вашего случая и направления работы с ним в чате. Я занимаюсь изучением феномена созависимости и проблематики ВДА с 2018 года, думаю мы могли бы получше понять, с чем имеем дело
С уважением, Илья Тёмкин, психолог
Психолог
Здравствуйте Ольга,Правильно делаете что встречаетесь вы ведь взрослый самостоятельный человек,Но пока не встретили того с кем можно строить серьезные отношения,У вас все впереди но в себе нужно разобраться,Наладьте  контакт с мамой чтобы было понимание хорошие отношения,Это ведь мама надо научиться  прощать,Вам надо быть   более уверенной  спокойной поможет фитнес физические упражнения хобби,Все получится у вас  придет и хорошее о чем мечтаете,
Психолог
Здравствуйте, если в двух словах, то скорее всего Вы просто еще не нашли того самого, который сможет добиться продолжения отношений, возьмет все в свои руки и сделает Вас счастливой. Но вообще, конечно, необходимо разбираться более детально в истории семьи (два слова о папе и маме не достаточно), в сценариях предыдущих отношений, в Вашем становлении и так далее. Так что, пишите, найдем причину неудач и Вы взяли денете на свои отношения с другой стороны. Это поможет наладить личную жизнь.
Психолог
Вы кандидат в невротики. Невроз =нарушение отношений с противоположным полом. Нужна надёжная диагностика. Обращайтесь. Можно избавиться. И помните отношения не строят а налаживают.... От слова ЛАД., а строят ДОМ 2.
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишите: "Моя проблема в том , что я не могу построить длительные и серьёзные отношения.", что выбираете не тех. Приглашаю Вас разобраться, какие именно отношения хотите построить и что для этого нужно сделать, о каком избраннике мечтаете и что Вам мешает его встретить. Ольга, а еще очень важно разобраться какие именно установки негативно влияют на Вашу жизнь и изменить их, и тогда Вы поймете как быть и что делать. Приходите в терапию и Ваша жизнь начнет меняться.
Запись по номеру: 89619613000 или через сайт.
С уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, нужна проработка детского убеждения о мужчинах, обращайтесь , готова помочь