спрашивает: Камилла (Москва)
Встречаюсь с парнем 1,5 месяца, 2 месяца знакомы. Ему 20, мне 19 лет. За это время у нас уже был оральный секс около трёх раз, обычного вагинального не было, тк я боюсь забеременеть даже с контрацепцией. Парень на последней встрече просил традиционного секса, на что я спросила его: а что будет, если я забеременею? Он начал говорить мне про аборты и про то, что до 30 лет детей не хочет. Я тоже не хочу лет до 25-27, но одно понимание, что в абортах он не видит ничего плохого, меня пугает. Я чётко обозначила ему свою позицию, что никогда не сделаю аборт в жизни, какой бы срок ни был. Мы нашли в итоге альтернативные способы контрацепции, которые максимально должны защитить от беременности. Всё должно было быть хорошо, но мне кажется, после этого разговора он испугался, и теперь охладел ко мне - мало пишет, а если и пишет, то односложные сообщения. Не знаю, что и думать. На вопрос что случилось, ответил ничего - он считает, что нормально переписывается со мной, как и всегда.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Камила!
И что, что парень задумался и немного отстранился? Для мужчин нормально уходить в себя на какое-то время и это у них происходит периодически. Так они приводят в порядок свои мысли. К вам это никакого отношения не имеет!
Если он задумался после вашего разговора о детях, значит парень серьезный, понимает ответственность, не избегает этого вопроса! Опять плюс ему! И при чем тут "закончить отношения"? Вы куда несетесь то? У вас еще отношения не начались, вы еще друг друга толком не узнали! Для этого нужно  пол года - год!
Успокойтесь и ждите! И не выносите ему мозг! Молча ждите! Пусть он будет инициатором вашего общения и встреч!
Удачи вам!
Психолог
Молодой человек хочет развлекаться но не готов к ответственности. ВЫ нашли 12 летнего ребёнка, по уровню сознания. Мужчины развивается медленно. Ищите старше.
Психолог
Здравствуйте! Ну понятное дело Вы парня напугали. Всего то встречаетесь 1,5 месяца, а уже такие важные вопросы на повестке. Аборт, беременность и т.д. И как ему отвечать, если он еще не успел даже к Вам толком привыкнуть. Так что не заморачивайтесь. Больше легкости и беззаботности. Отношения только начались, они не терпят пока ничего супер серьезного.