спрашивает: Нина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Такая проблема. В отношениях с парнем 2 года. Но очень боюсь предательства, боли, боюсь, что предадут. И из-за этого, иногда начинаю общение в сети с другими, нет, изменять не хочу и не буду, так как не для меня это. Но зачем-то оно нужно мне. Это общение. Любая холодность малейшая пантера и тому подобное, сразу мысль «что разлюбил» и тогда начинаю общаться. Иногда складывается общение, иногда нет. Партрнр не знает, от возможно догадывается об этом, но боюсь признаться о своих переживаниях, чувствах
Что делать с этим? Как начать доверять? Не ждать предательства, чтобы не пришлось общаться с другими? И с чем связано такое желание общаться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Нина!
Причин вашего страха может быть множество. И первая - это неуверенность в своей ценности. И какая разница, как к вам относятся, если вы ценность? Уйдет один, будет другой! И вообще будет то, что я выберу себе сама! Тогда какие могут быть страхи? Никаких!!! Но надо смотреть, что там скрывается за этой неуверенностью, откуда взялась, причину найти и устранить. Тогда все остальное отвалиться само собой! Чаще всего это идет из детско-родительских отношений.
А в общение с другими идете, потому что хочеться, как раз "соломку постелить". Если этот бросит, к другому прилеплюсь и опять буду сидеть и в страхе ловить как сказал, как посмотрел....в общем, путь в никуда! Надо поработать над собой!
Удачи вам!
Психолог
Добрый день!
Важно понять, что подобные страхи могут иметь корни в прошлом опыте или личных убеждениях. Разговор с партнером о ваших чувствах и переживаниях может помочь вам обрести большую уверенность и доверие в отношениях.Отношения требуют открытости и честности, поэтому важно обсудить свои беспокойства с партнером. Возможно, вместе вы сможете найти способы, как укрепить доверие друг к другу и избежать негативных мыслей о предательстве.
Желание общаться с другими людьми может быть связано с необходимостью поддержки, утешения или просто желанием получить дополнительное внимание. Это может быть сигналом о неудовлетворенности в отношениях.
Работа над самооценкой, уверенностью в себе и открытость в общении с партнером могут помочь вам разрешить внутренние конфликты и начать доверять снова. Психологическая поддержка также может быть полезной в этом процессе, обращайтесь (+79385447733 - WhatsApp/telegram)
Психолог
Здравствуйте, Нина! Кажется, что в ваших отношениях очень много напряжения и страха. К сожалению, другой человек и правда может уйти, разлюбить, предать... Чего именно вы боитесь? Что самого страшного произойдет с вами, если такое случится? Предположу, что общаясь с другими, вы как-будто страхуете себя от боли и разочарования, которое может случится, а может и нет. Возможно, что есть что-то еще, чем вы недовольны в ваших отношениях? Что ценного вы получаете, когда общаетесь с другими мужчинами - признание, подтверждение своей привлекательности, внимание, заботу? На все эти вопросы ответ можно найти вместе с психологом, это правда помогает)
Психолог
Здравствуйте! Поговорите с молодым человеком и признайтесь в страхах. Это единственный рецепт здоровых отношений.