спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Год назад общалась с девушкой. Позже произошёл конфликт, который прервал какую-либо связь. Недавно, этот человек снова появился в моей жизни, рассказывает как скучала, что без меня всё не то и т.д. Стало жалко этого человека, но возвращаться в общение не хочу, уже внутри пусто, нет ничего к человеку. Как поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Поступать нужно так как комфортно вам! Есть желание - продолжайте общение! Нет желания, тогда зачем тратить на это силы и время? Вы год прожили без всяких сожалений. Лучше идти в новые интересные контакты, которые зажигают и вдохновляют.
Удачи вам!
Психолог
Ольга, здравстуйте! Замечаю, что вы пишите о том, что внутри пусто и нет ничего к человеку, но в то же время вас жалко эту девушку... Кажется, что для вас есть что-то важное в этом человеке или в факте ее возвращения в вашу жизнь. С большим уважением в вашему нежелания возвращать общение - вы имеете право на любое решение. А чего вы хотите? Если вам сложно разобраться в своих противоречивых чувствах относительно этого человека, то психолог может вам помочь с этим)
Клинический психолог
Здравствуйте, Ольга! Если мысль при общении с этим человеком, вызывает плохие эмоции. Послушайте себя и все будет отлично:))))
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Что значит, жалко? Общаться ради жалости - не уважительно не только по отношению к другому человеку, но и к себе самой. В то же время не понятно, почему так? Ведь общение не должно быть ради чего - то и почему - то. Контакты в копилке контактов людей, которых Вы когда либо знали, всегда могут пригодится. Вы не можете знать сейчас зачем и почему она вернулась в Вашу жизнь. Не сорите людьми, но и не жалейте.
Рекомендую: найти время и пообщаться, просто, ни о чем и вдиалоге Вы можете сделать выводы, стоит продолжать общение или нет. позвольте ей закрыть гештальт. возможно, что-то связывает ее с Вами.
С уважением,
Психолог
Ольга, добрый день! Мы праве решать, с кем нам общаться, а с кем - нет. Жалость - это некое чувство своего превосходства над другими. Поэтому, не стоит быть с человеком ради своего эга. Отпустите с легкостью - у вас есть право выбора ВСЕГДА.
Психолог
Оставить в прошлом. Жалость от слова жалить.