спрашивает: София (Санкт-Петербург)
Добрый день! Я в тяжелый, зависимых финансово отношений с молодым человеком. Встречаемся 2 года. Любви нет ни с одной стороны, ни с другой. Скорее всего просто привычка. Нет уважения. Плохо с друг другом разговариваем , редко у кого то одного просыпается нежность. На фоне всего этого я стала очень агрессивной, меня все раздражает (только дома и только при мч) часто наша ругань переходит на рукопрекладство с моей стороны, если он мне дает сдачу, у меня начинается еще больше агрессия . В оконцовке все это перерастает в драку с синяками, слезами
3 дня назад произошла так же ругань. Я первая налетала, получала в ответ, но в оконцовке мне прилетел давольно сильный удар пощечине. На столько сильный, что у меня синяки на пол лица, глаз внутри красный, несколько дней не открывался. Все опухшее
Я не чувствую, что виноват молодой человек, потому что первым он никогда не бил
Правильно ли я думаю? Я сама виновата? И что мне делать в сложившейся ситуации?
Буду благодарна за ответ

Ответы и советы психологов
Психолог
София, здравствуйте!
В ситуации, где есть рукопрекладство, спасением, для вас обоих, будет только расставание. А далее важно Вам пойти в длительную психотерапию для знакомства с собой, для завершения этих отношений и выстраивания новых, надежных отношений. Удачи Вам!
Психолог, сексолог
София, здравствуйте.
Вы написали, любви - нет, уважения - нет.  Зачем разбираться кто прав, а кто виноват?
Что делать ? Уходить. Брать ответственность за свою жизнь. И жить так, как хочется Вам. Вы достойны другой жизни!
Если нужна помощь, чтобы выстроить стратегию , напишите мне. Готова Вам помочь. У меня огромный опыт с деструктивными отношениями.
Психолог
Добрый день, София. Вам очень важно сейчас осознать что вы  толкаете себя на саморазрушение. Не важно кто виноват в данной ситуации, важнее ваша жизнь и здоровье. Вы застряли в данном сценарии и не видите выхода из-за детских травм. Какие были отношения ваших родителей? Приходилось ли вам видеть насилие и жестокость в детстве?
Ваша психика проигрывает сценарий из детства, чтобы выйти из этого сценария вам нужно срочно проработать чувство вины. Оно ложное. Это бессознательная программа в вашей психике. От неё нужно избавляться, и только в терапии. Обращайтесь.