спрашивает: Элина (Москва)
Муж смотрит порно со зрелыми женщинами, учитывая то что я молодая и у нас разница в 13 лет ( он старше меня )меня это волнует

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Элина!
Спросите его прямо - почему он выбрал именно Вас, а не взрослую жеенщину и почему продолжает смотреть порно со взрослыми женщинами и тогда Вы узнаете ответ.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Элина!
А что волнует? Что на самом деле вашему мужу в постели нравятся женщины постарше? И что? Живет он с вами, сексом занимается тоже с вами! И когда то вы тоже станете постарше!
Вот когда вы выбираете платье, есть очень красивые дорогие вещи, которые очень хочется, но прямо сейчас вы их не можете купить. Что тогда? Вы же не бросаете весь свой гардероб в мусор после этого? Вот и с порно также! Ну посмотрел, разбудил фантазию, а пришел то к вам!
Удачи вам!
Психолог
Самый первый опыт воспринимается как правильный. Он так начинал.