спрашивает: Анна (Москва)
Встречаюсь с парнем уже больше года, у него есть официальная девушка с которой он живёт, знала о ней изначально, вместе уже 6 лет, интима нет между ними иногда по 5 месяцев и это не враньё, а действительно так, она всем общим друзьям на это жалуется
У нас в плане интима все отлично, раз в неделю точно есть, общение с утра до ночи и так целый год
И вот он мне сказал, что подал с ней заявление в ЗАГС, но наши отношения хочет продолжить, так как свадьба ничего не поменяет
Я спросила зачем свадьба, на что он ответил, что с одной стороны хочется, а с другой, чтобы мозг не делали
Ему 30, ей 25
Что делать в такой ситуации? Замуж я за него не собиралась, но и понять для чего свадьба не могу

Ответы и советы психологов
Психолог
Свадьба, семья, дети - это продолжение и развитие любви. Если вы задаетесь этим вопросом, возможно, у вас нет любви с этим парнем. Возможно и другое, что для вас приоритетна свобода, карьера.
Если вы замуж за него не собирались, то свадьба вам и незачем.
Что вас держит возле этого парня?
Психолог
Здравствуйте, Анна!
На столько странным выглядит Ваше понимание взаимоотношений между женщиной и мужчиной, что мне нечего добавить к уже сказанному. Уважайте себя и любите себя! Когда Вы поймете, что такое любовь к себе, тогда Вы поймете, что значит - отдать свое тело мужчине, который отдает свое сердце другой.
Если хотите разобраться в своей ситуации реально, приходите на консультацию. Буду рада помочь. Мы сами строим свою жизнь и как Вы ее сейчас зпрограммируете, такой она и будет впоследствии.
С уважением,
Психолог
Анна, если Вас не устраивает что-то в таких отношениях - завершите их! Такие отношения всё равно в никуда приведут. Да и отношениями это сложно назвать. Зачем Вам всё это? Вот что важно.
Психолог
Добрый день, Анна! Я не знаю, что вам делать в этой ситуации... честно! И я замечаю, что вы очень много рассказали про ситуацию в отношениях парня с другой девушкой, но ни слова не сказали о том, какие это вызывает чувства у вас. А что вы чувствуете в сложившейся ситуации? Какого вам узнать новости про свадьбу? Чего хотите вы сейчас? Ответы на эти вопросы могут помочь понять как поступить, чтобы вам было хорошо и спокойно. Если трудно ответить на них самостоятельно, то можно обратиться за помощью к психологу... Терапия помогает)
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Что странного вы видите в том, что мужчина хочет семью, детей в перспективе? Он выбрал себе жену, проверил отношения с ней на протяжении 6 лет. Семья это серьезный шаг. Это родственные связи, общие финансы, дети и другие связывающие людей обязательства. Это уют, стабильность, забота, привычки. Нормальное желание, тем более, что вам он сразу все сказал как есть. Он любит ее, несет ей все, что заработает, заботится, переживает за нее.
Вы тоже согласились с тем, что для вас нормально заниматься сексом с чужим мужем и не иметь никаких взаимных обязательств. Отдавать ему свою энергию, страсть, эмоции, время и не получать взамен ничего. Вместо того, чтобы найти того, с кем будет и любовь и секс и забота и семья и дети, своего мужчину. Не хорошо, не плохо! Это просто ваш выбор на настоящий момент. Вы для него никто! Девушка для телесных утех. Опять повторюсь, не хорошо, не плохо.
Что делать, опять же, выбирать только вам! Спросите что вы хотите на самом деле? Что вы делаете сейчас? А то, что вы делаете, приближает вас к вашей цели? Тогда и будет понятно, что делать!
Удачи вам!
Психолог
Кто странный и что он думает? Надо спросить у него... Что Вам нужно? Найти по сердцу друга и жить с ним не странно. Жизнь проста.
Психолог
Здравствуйте, Анна. Если Вас все устраивает и вы готовы продолжать быть любовницей , не строить свою жизнь и свои отношения, то что Вам даст  понимание , зачем мужчине свадьба и семья?
Я бы предпожила Вам поисследовать в работе с психологом, свою роль в отношениях где есть двое, точнее трое.
Психолог
Здравствуйте, Анна. Меня всегда удивляет, как девушка легко может ради какого-то мужчины брать меньшее чего она достойна на самом деле. Вы, когда с ним начинали отношения, чего от него хотели? Чего ждали? И чего хотите и ждете сейчас?
Со стороны выглядит, что вы даже не запасной вариант, а возможность удовлетворить его потребности и несостоявшееся эго. То есть он видит в своей девушке женщину, с которой хочет семью и видимо детей, делает ей предложение, и вам говорит, что просто хочет свадьбы. Что значит "чтоб мозг ему не делали"? Кто и для чего?
Если он не может в сексуальной сфере удовлетворять свои фантазии с будущей женой и делает это с вами, то у него видимо синдром "Мадонны-блудницы". Это когда своя женщина обржествляется и не может быть "распущенной" в сексе как ему хочется, поэтому он идет на сторону.
Что делать в такой ситуации? Смотря, что вы хотите. Если выгоды от этих отношений для вас настолько сильны, то продолжайте наслаждаться тем, что он вам позволяет от него получать в этом взаимодействии. Знаю пример, где мужчина был в отношениях с женой и любовницей, связь с которой длилась более 30 лет (связь была обоюдной), так потом еще одну завел любовницу и с ней 3 года был. В случае, если вы понимаете, что вам не по пути, то стоит оставить его и отправить в "счастливую" семейную жизнь.