спрашивает: Ирина (Ростов-на-Дону)
Сыну 24 года. 2года назад уехал в другой город. Депрессия была и раньше, но он хоть что-то пытался делать (работать). Сейчас постоянно в поисках жилья, переезжает с места на место, не работает, постоянно в стрессе Мы помогаем с деньгами. Общаемся мало, ничего не рассказывает, периодически просит помощь - вытащить его из состояния депрессии. Говорит, что мы во всем виноваты, говорит, что не навидит нас (семью). Подскажите, что делать. Очень переживаем.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина.
Вы пишиите, что депрессия у сына была и раньше. Этот диагноз ставил врач? Или Вы так описываете состояние плохого настроения? Если депрессия была именно диагностирована врачом, то были ли назначены лекарства?
Почему он постоянно в переездах? Из-за чего нет работы? Он не может работать из-за депрессии? Или по каким-то другим причинам? То, что он просит помочь - это хорошо. Если он готов на работу с психологом, то нужно подумать в этом направлении.
Что я заметила из Вашего описания - он как будто делает то, что Вы ему говорите. И такое ощущение, что это не то, что ему надо. И за это он возлагает ответственность на вас. И поэтому обвиняет вас в своих неудачах.
Что еще происходит в жизни вашего сына? Чем он занимается все время, если не работает?
Напишите мне, договоримся о консультации. Расскажете, что сочтете нужным, с учетом этого подумаю, что можно порекомендовать вам.
С уважением,
Александра