спрашивает: Ирина (Воронеж)
В отношениях 9 лет. Замуж не выходила. Жили вместе ровно год. Я родила и когда исполнился годик ребёнку ушла. Он пил. 3 года назад бросил пить. Мы то вместе, то порознь. Часто ругаемся. Вместе не живем. Раньше тянулся видно к нам. Но я наезжала, требовала внимание и заботу. Он на день рождение сына просто уехал. Потом извинялся. Сейчас может наорать просто что устал и не в настроении, я всегда виновата на ровном месте. Не извеняется .Говорит что "выношу мозг" , хотя я пытаюсь донести что хочу тепла и внимания .Приняли решение 2 недели назад расстаться . Но я убедила попробовать еще раз. Не смогла расстаться, не ела, не спала. Но ничего не изменилось . Он продолжает меня обвинять , что я во всем виновата на ровном месте. Поругался с сыном , я защитила и я виновата. Попросила документы отнести , но он распсиховался в этот момент , обвинил что не подготовила и хлопнул дверью.Спросила почему свекровь не должна знать , что он с сыном, "Мозг вынесла". Можно ли как то сделать чтоб я не была вечно виновата и он потянулся к нам , а не сначала мама, родственники, старший ребёнок , работа, и его дела. Или как разорвать отношения и не думать о нем . забыть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Вопрос только в том, как вы относитесь к себе? Почему выбрали такого мужчину? Он никогда не изменится. И он ваше ЗЕРКАЛО. Он относится к вам так, как вы относитесь к себе. И требовать тут что-то бесполезно! Ваш мужчина не видит смысла в вас вкладываться, потому что вы не являетесь для него ценностью! И это то, что вы транслируете в мир.
Что делать? Всегда выбирать себя! Что комфортно вам, как вам приятно, удобно и т.д. Оставьте его в покое! Живите свою жизнь. Научитесь ощущать себя ценностью, наслаждайтесь своим обществом. Идите к своим целям, заботьтесь о своей красоте, здоровье, выгоде ( и это не про эгоизм, а про любовь к себе). И тогда вы увидите, как изменится его отношение к вам. Но это не имеет никакого значения! Потому что почувствовав себя ценной, красивой, востребованной, вы всегда можете окружить себя толпой поклонников и выбирать достойного. А не цепляться за одного мужчину, который не сделал вас счастливой и не планирует этого в дальнейшем! Отпустите его, слабого и вечно уставшего!
Удачи вам!
Психолог
Готова помочь с вашим запросом 89604258367 телеграмм, ватсап
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Готова нелегкий путь к себе пройти вместе с Вами!
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Поставить точку в тех отношениях, где происходят постоянные "эмоциональные качели" или абьюз очень сложно. Психика человека устроена так, что постоянно надеется, что что-то изменится к лучшему. Первое, нужно осознать, что тот,икто вас обижает, не изменится "по вашему желанию". Второе, что тратить свою жизнь на отношения, которые приносят одни разочарования и стресс - по меньшей мере жаль)
Любое расставание это утрата. Для того чтобы пережить ее нужно в течение достаточно длительного времени пройти определенные этапы, самостоятельно или при помощи психолога.
И первое, что нужно сделать - это четко и ясно сказать себе "Это точка. Я приняла решение, что больше всего этого не будет в моей жизни. Решение обдуманное и окончательное!". И повторять себе это каждый раз, когда захочется (под влиянием эмоций) опять вернуться в отношения.
Почитайте в интернете, посмотрите видео на темы "Уйти от абьюзера", "Выход из абьюзивных отношений", "Как абьюзер возвращает".
Если самостоятельно будет сложно справляться и нужна будет помощь психолога, всегда рада помочь.
Хорошего дня вам!