спрашивает: Ева (Челябинск)
Здравствуйте, в последнее время, не знаю как это описать, в общем то, нет сил, настроение, аппетита, не ела 2 дня, не хочу ни с кем общаться, начался еще какой то холод в отношениях с молодым человеком и для радости 0 повода, всю неделю хожу с каменным лицом, нету сил даже улыбнуться, почти не заходила в сеть 2 дня, просто не хочется почему- то, плакать очень хочу, но уже нечем

Ответы и советы психологов
Психолог
Очень похоже на депрессивное состояние. Пройдите опросник Бэка по депрессии. А лучше всего сходите для проверки к врачу. Похоже, что это сейчас вам может быть необходимо, чтобы не запустить ситуацию. И одновременно (если назначат медикаментозное лечение) терапия у психотерапевта. Тогда купируется настоящее аппатическое состояние и можно в работе с терапевтом убрать причины, чтобы к этому не возвращаться
Психолог
Здравствуйте!
Подскажите, что предшествовало такому настроению, быть может что - то случилось в последнее время?
Психолог
Здравствуйте, Ева!
Где и когда вы запретили себе жить? Почему вы решили, что не хотите такую жизнь, а другой вы не знаете как получить? Вы выбрали сжаться в точку и не жить, вместо того, чтобы расширяться, изучать этот мир, наслаждаться, наполняться энергией.
Вам нужно срочно изменить, свой выбор и использовать любые техники наполнения энергией, например, заземление, другие женские практики. Баловать себя, отдыхать и научиться любить эту жизнь, благодарить себя, этот мир. Для начала просто повторяйте слова " Я радость". Пусть через силу, просто повторяйте механически. И через день ваше состояние уже улучшиться. А потом ищите любые возможности вернуться к полноценной жизни.
Удачи вам!
Психолог
Попробуйте любую физическую нагрузку, чтобы разгрузить голову, - от спорта до уборки и ремонта квартиры.
Возможно, стоит поработать с психологом и одновременно обратиться к врачу.
Психолог
Зравствуйте, Ева!
А причина для слез-то какая?
С уважениеем,
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Ева, здравствуйте!
Очень сочувствую Вам. Такое состояние напоминает депрессию или выгорание.
Попробуйте вспомнить, что предшествовало первым признакам этого состояния, что конкретно могло его вызвать.
Например, Вы написали, что возник холод в отношениях с молодым человеком  так, будто это следствие Вашего состояния. Но, может быть, всё было наоборот - из-за холода в отношениях пошло и вот это тяжелое состояние?
Если Вы просто устали от чего-то  (работы, отношений или иного), стоит позволить себе передышку. Вот, то, что не были в соцсетях - отлично, это тоже для перезагрузки организма. Если есть возможность, хорошо бы уехать куда-нибудь, сменить обстановку, чтобы кругом были незнакомые, которым Вы не нужны, а они - Вам, так можно побыть в спокойном одиночестве среди людей.
Если же это депрессивное состояние, а выявить его поможет тест на депрессию, можно найти его онлайн, например, тест Бека, или HADS, или Спилбергера-Ханина.
Если баллы депрессии будут повышены, стоит обратиться напрямую к психотерапевту или психиатру, т.к.возможно потребуется назначение препарата.
Кроме того, если в Вашем окружении есть человек, который мог бы Вас поддержать, кому Вы доверяете, пожалуйста,  обратитесь к нему за помощью и поддержкой, чтобы он помог Вам сделать то, что написано выше. Поскольку в Вашем состоянии у Вас может не хватить мотивации для помощи себе, для обращения к врачу.
Психолог
Депрессия.