спрашивает: Александра (Москва)
Находимся на расстоянии с партнером продолжительное время. Был перерыв в отношениях, пауза. И сейчас до конца не все прояснено - в каком мы в итоге статусе. Но общаемся каждый день, заботимся, созваниваемся пару раз в неделю. При ежедневной рутине партнер взаимодействует с подругой, пьют чай в 23.00-00.00, гуляют вместе с собакой, ездят вместе на транспорте и тд. В каждом разговоре я слышу упоминание про эту подругу. И решила сказать я что ревную, без обвинений и прочего. Просто сказала два слова. В ответ агрессия, отдаление, обзывательства, просьба не писать и не звонить до конца месяца. Я совершенно сбита с толку . Вопрос в том правильно ли я выразила ревность? Что я сделала не так?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Вы сами сказали, что ваш статус не определен! А вы требуете от мужчины верность. И это преждевременная верность! Он вам не муж и ничего не должен! Именно это вызвало такую реакцию и агрессию! С какой стати претензии с вашей стороны? Вероятно, мужчина вообще делает выбор между ней и вами! И, вероятно, этот выбор не в вашу пользу!
Мужчина сам должен сделать этот выбор! Его просьба не писать и не звонить как раз об этом! Он должен подумать.
Примите главное, вы пока не пара! Сидите и ждите его решения! Пока сам не напишет или позвонит. Но в подобной ситуации стоит подумать о новых отношениях!
Удачи вам!
Психолог
Здраствуйте, Александра. Агрессия и обзывательства в принципе не норма в отношениях. Вы спокойно выразили свои чувства, обозначили свою позицию. Подумайте о том, почему вы считаете, что вы что-то сделали не так?
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Хочется спросить Вас: "Он что последний мужик во всей Москве?". Зачем Вы за него зацепились?
Не пишите и не звоните пока сам не позвонит, а через месяц может быть он Вам уже и не нужен будет.
С уважением,
Психолог
Ревность всегда разрушительна. Это отсутствие позитивных чувств. Похоже вы в иллюзии относительно вашего статуса.