спрашивает: Алина (Москва)
Общаюсь с мужчиной(21 год) но если назвать мужчиной, общаемся 4 года, один раз было предложения на отношения, но я отказалась из за глупости. Дальше все равно продолжили общаться, ругались, мирились, всегда приходил сам, могли долго не общаться, но потом все равно приходил, но каждый раз он говорит что у нас не получиться, но при этом я чувствую что он не безразличен ко мне, и люди со стороны говорят также, не знаю что делать в этой ситуации, может он бриться своих чувств? И не признает их, или может правда ничего не чувствует?
Помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Из вашего сообщения не понятно, есть ли у вас отношения, есть сексуальная близость или нет. Если близость есть, то все очень просто! Его устраивает секс с вами, но отношений он не хочет. Желание физической близости с его стороны очень легко принять за чувства. Если же близости нет, то вы вообще просто друзья и просто общаетесь. Это не отношения между мужчиной и женщиной. И если мужчина вам откровенно в глаза говорит, что вы не пара, примите это как истину! У мужчин не бывает так, что они говорят одно, а чувствуют другое! Так только девушки заморачиваются. У мужчин есть ровно то, что он говорит.
Исходя из вышесказанного, не зацикливайтесь на нем! Ищите новые отношения. Здесь ничего хорошего не будет, только время зря тратите!
Удачи вам!
Психолог
Мнение Мужчин надо уважать... И делать выводы. Если этот говорит, что не получится, так тому и быть! Есть сотни других, лучших, с мнением, что получится. Только освободите для них место, потому что на кухне два стола не поставить. Старый надо выбросить и купить новый, лучший.
Психолог
Здравствуйте, Алина.
"Может он боится своих чувств? И не признает их, или может правда ничего не чувствует?" - никто вам на этот вопрос кроме него не ответит. Почему бы вам не спроить у него об этом напрямую? Зачем он возвращается, если считает, что у вас ничего не получится? Для чего ему это? Почему вы соглашаетесь на "отношения" когда вам прямым текстом говорят, что ничего не получится? Похоже на манипуляцию с его стороны, на которую вы поддаетесь. Вопрос какие мотивы вами движут?
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Предлагаю свою помощь и поддержку, чтобы разобраться в вашей ситуации. В результате работы вы увидите и поймете, что на самом деле происходит в ваших отношениях, и как их выстраивать, чтобы Вам было хорошо и Вы были счастливы.
Запись в WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000.
С уважением, Наталья.