спрашивает: Софья (Нижний Новгород)
Отношениям почти 8 месяцев, на расстоянии, но через 2 года он переезжает в город обратно. Большая проблема - сильная ревность с его стороны. Ко всем, даже к моей лучшей подруге. Он млжет сильно заревновать если при нем общаться с кем-то близко, поставить парную аватарку и тп. При ревности он игнорирует, от него резкий холод, такое может длиться целый день, и только на следующий вновь начинает контактировать. В последние дни начали с этим справляться, игнор и холод проходили почти сразу, но сегодня сказал что при этом чувство ревности и злости не уходит. У него сразу слезы, панические атаки могут быть, помимо этого режется. Дошло до того, что вчера предложил расстаться, так как очень устал. Сказал что так будет для всех лучше, но на мой вопрос станет ли ему легче он сказал нет. Как справиться с ревностью? Как ему помочь? Как избавиться от этого чувства, чтобы ему самому и мне не было плохо?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Ревность это отсутствие любви. Сохранять надо что-то хорошее.
Психолог
Нужно работать с партнёром, там скорее всего травма
Психолог
Здравствуйте, Софья!
Судя по описанию, ревность патологическая. У молодого человека проблемы в восприятии себя и окружающих. Вам не нужно справляться с его ревностью. Вам нужно задуматься, что будет дальше с вами в этих отношениях.
Хорошего дня вам)
Психолог
Здравствуйте, Софья. Избавиться от этого чувства может только он сам в работе с психологом. В основе ревности лежат различные страхи (потери и др.). Необходимо выявить причину этих страхов и работать с ними. Вы тут ни при чём, и к сожалению вряд ли сможете значительно повлиять на его чувство ревности. Он будет находить все новые и новые причины. И в других отношениях он скорее всего будет испытывать то же самое. Отправлять его к психологу, если он не хочет, не имеет смысла. У него самого должны появиться желание справиться с этим и готовность к непростой работе.