спрашивает: Ангелина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Встречалась с парнем 2 года 3 месяца. Получилось так, что в последнее время он гулял с пацанами и почти не давал любви. Так происходило всегда, пока я не поднимала ему голову. Он стал человеком, благодаря мне. Я вытянула его из всей грязи, которая у него была. Он сдал экзамены, потому что я помогала. Все делала для него, но он не ценил это так сильно, как я хотела. Любил по своему в глубине души, но не показывал этого. Все я просила делать. И вот дело шло до расставания. Я начала общаться с его другом, которому нравлюсь. Я два дня с ним погуляла и он дал за два дня столько любви, сколько не было с моим парнем. Сегодня мы с ним разошлись и я вступила в отношения с его другом. Но не знаю как мне быть и с кем. Бывший парень весь в слезах и умоляет меня вернуться, бьет стену, пьет таблетки и все в этой теме. Главная причина, почему я не знаю что делать. Это то, что у бывшего почти ничего нет, с ним будущее только с нуля, ему не помогут родители, бабушки и тд. Всегда либо я платила, либо на пополам. А с нынешнем все есть. Он одаривает меня всем. Но что делать, если я не могу отпустить бывшего и скучаю по нему. А так же мне нравится с нынешним и проявляются какие то чувства к нему. Я очень сильно запуталась и мучаю только их. Помогите, пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте Ангелина. По написанному тексту можно определить, что Вы совсем молодая, а смотрите в будущее, как зрелая, взрослая женщина, на перспективу. Это хорошо, значит у Вас есть интуиция, она нужна для выбора будущего мужа.
Я вижу, что отношения Ваши с бывшим парнем были на уровне мама-сын, подталкивали его к развитию. Поскольку он этого не может получить от своих родителей, а получал/ет от Вас, конечно для него Вы-идеальная мама, а он, по поведению, застрял в подростковом возрасте.
Вариант 1. Вы остаётесь с бывшим, будете и дальше его выращивать, но, когда Вам будет....цать лет, либо он Вас бросит (сепарация от родителей), либо будет любовница. Хорошо, что при таких ваших отношениях нет близости. Ну и Вы терпите такое отношение к себе.
Вариант 2. Для себя понять что именно Вы чувствуете к бывшему, это любовь или материнские чувства- заботиться, направлять, обеспечивать. И уже отталкиваясь от этого, принять решение с ним или без него. Хотите быть будущему мужу мамой или женой? Вы можете остаться с ним друзьями, сказав, что с ним Вы не развиваетесь и это грустно для Вас, перечислить что ещё Вам  важно, а он не сможет дать. Если от него будет исходить шантаж, то можно обратиться в службу телефон доверия и спросить как расстаться с человеком такого-то поведения (я в этих вопросах некомпетентна). Только прекратив отношения с одним человеком, начинают строить отношения с другим. За двумя зайцами......
Ещё рекомендация, раз у Вас хорошо развита материнская роль, важно не свалиться в неё в новых отношениях. Если новый парень достаточно самостоятелен, а Вы будете включать мамочку, ему это может не понравиться, парни выбирают себе будущую жену. Либо же новый парень тоже хочет заботы от Вас и пока даёт то, что Вам надо, а потом будет просить от Вас.
Подводя итог, можно сказать, что парень-девушка это исследовательские роли - что мне могут дать и что я могу, как со мной можно и как нельзя. Отношения развиваются при взаимообмене, но не в потребительстве какой то одной стороны.
Психолог
Приветствую!
Ваши взаимоотношения с предыдущим паренм, не совсем похожи на равные отношения партнеров.
По каким конкретным причинам, Вам хочеться вернуться к бышему?
Психолог
Всё что было уже прошло. Жизнь она всегда сейчас. Бог или судьба даёт каждому то, что он заслуживает. Если он вас не ценил, то он все потерял. Это справедливо. Вы хорошо к нему относились, поэтому перед вами открылось лучше. Вы это заслуживаете, по мнению Бога... Но вы можете пойти против, чтобы пострадать...
Психолог
Добрый вечер, из вашего описания бывшего парня не видно положительных перспектив отношений с ним. Хотя бы даже вот это:  "бьет стену, пьет таблетки и все в этой теме" - не является адекватным поведением.
Это нормально, что у вас остаются какие-то чувства. Нужно время, чтобы прожить их и "закрыть гештальт". Вы можете это делать самостоятельно. Многим , например, помогает практика написания писем, в которых описываются чувства к челлвеку, но сами письма не отправляются ему. Или вы можете обратиться к психологу, если   ваши чувства и переживания будут слишком интенсивными и разрушительными