спрашивает: Саша (Красноярск)
Здравствуйте. Я не хочу контактировать с людьми, раньше такого не было, то есть я всегда была закрыта, но не настолько. Нет желания общаться с людьми, комфортно только наедине с собой, когда общаюсь боюсь обидеть людей, испытываю сильное чувство стыда. Каждое слово людей, даже не столь обидное, ранит меня. Уволили с работы, хотела бы найти работу, но я не хочу контактировать с людьми, мне бы хотелось их никогда не видеть, но все ровно придется, так я не знаю что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Саша! Очень сочувствую Вам. Похоже, вам сейчас очень непросто. Отчуждение от людей и комфорт только наедине с собой могут быть вызваны различными причинами, такими как эмоциональное выгорание, тревожность, депрессия или сильный стресс. Также возможно, что у вас есть негативные убеждения о себе, которые усиливают чувство стыда и уязвимость. Возможно какая-то ситуация очень травмировала Вас, это бывает очень болезненно. А потеря работы только усугубила Ваше эмоциональное состояние. Все эти чувства и переживания, особенно если они появились недавно, действительно могут ранить и усиливать страх общения. Ваше состояние заслуживает внимания и заботы. Вы не одиноки в своих переживаниях, и есть способы разобраться в этом и найти пути решения ситуации. Буду рада Вам помочь
Психолог
Привествую!
Подскажите, желание общаться пропало после увольнения с работы, или еще до увольнения?
Если до, возможно было еще какое -то неприятное событие которое могло вызвать нежелание общения?
Психолог
Здравствуйте, Саша!
Чем быстрее Вы выйдете в люди - тем лучше для Вас.
С уважением,